Отчет о результатах самообследования МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» с 01.01 по 31.12.2022 г. Раздел 1. Общие сведения об учреждении Полное название учреждения в Муниципальное учреждение дополнительного соответствии с Уставом образования «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» Юридический адрес 671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н, с. Кижинга ул. Советская, 149 Фактический адрес (при наличии 671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н, нескольких площадей, на которых с. Кижинга ул. Советская, 149 ведётся образовательная деятельность, указать адрес) - Телефон/факс 8 (30141) 32526 - E-mail samb.t@mail.ru - Банковские реквизиты ИНН_0310009099_КПП 031001001 ОГРН_1060310000178______________________ ЕКС 40102810545370000068 к/с____03234643816270000200________________ БИК_018142016____________________________ ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ /с_20026Ш59330___________________________ Учредители: Название организации Адрес Телефон Муниципальное образование 671450, Республика 8(30141)32143 "Кижингинский район" Бурятия, Кижингинский район, с. Кижингаул Коммунистическая, д. 12 Устав учреждения: Место регистрации Устава Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Бурятия Регистрационное свидетельство ОГРН 1060310000178 от 13.04.2016 г.______________ Лицензия № 2860 от «23» мая 2017 года Вид образовательной Подвид деятельности Номер и дата Платные лицензии Бесплатные Дополнительное Дополнительное образование Серия 03ЛО1 образование детей и взрослых №0001469 Основные направления деятельности в соответствии бесплатные с реализуемыми общеобразовательными программами: Техническое Естественно-научное Раздел 2. Образовательная деятельность В настоящее время в образовательном учреждении МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» (далее ОУ) 331 обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет. Из общего количества обучающихся 5-9 лет – 78, 10-14 лет – 246, 15-17 лет – 35. 33% обучающихся занимаются в двух и более учебных объединениях. МУДО Кижингинская СД(Ю)ТТ является образовательным учреждением технической направленности в районе, созданным распоряжением главы муниципального образования «Кижингинский район» №29 от 13.02.2006 года. Основная цель деятельности СД(Ю)ТТ - образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Предметом деятельности ОУ является обучение и воспитание в интересах обучающихся, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности. Для достижения поставленных задач ОУ осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности: - реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности; - осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи учащимся; 2 - организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности; - организация разнообразной массовой работы с учащимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся для отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, соревнований, экскурсий; - организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; организация - научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; - проведение мероприятий по сотрудничеству с другими образовательными учреждениями в сфере образования; - организация и проведение мероприятий, реализация проектов и программ в учреждениях, организациях, предприятиях; - реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками СД(Ю)ТТ. Режим работы СД(Ю)ТТ На станции юных техников занятия в творческих объединениях организуются в течение всей недели. Режим работы с 10-00 до 18-00 часов. Станция юных техников работает в соответствии с годовым календарным графиком, согласованным с Управлением образованием администрации МО «Кижингинский район» и расписанием занятий творческих объединений, утвержденным директором. СД(Ю)ТТ организует работу с обучающимися в течение всего календарного года - до 36 рабочих недель проводятся занятия в объединениях. Таким образом, режим работы станции юных техников позволяет детям занятия как в первую, так и во вторую смену в творческих объединениях. 3 посещать Контингент обучающихся Количество обучающихся в учреждении Направленность, 2020-2021 2021-2022 2022-23 270 271 263 45 45 68 315 316 331 наименование творческих объединений Научно-техническая направленность: кружок начального технического моделирования «Юный техник», компьютерный кружок «Я и компьютер», 3 кружка роботехники ««CтартPro», автомотокружок «Вираж» Спортивно-техническая направленность: авиамодельный кружок «Пилотаж» ИТОГО: Возрастная характеристика детского коллектива. Анализ статистических данных контингента учащихся указывает на то, что среди воспитанников объединений преобладают дети среднего школьного возраста. Характеристика педагогического коллектива МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» Квалификация Всего % к общему числу пед. работников Общая численность педагогических работников, из них: - руководители (директор, зам. 9 100 % 1 11% 8 89% 6 67% 2 23% директора по УВР - руководитель структурного подразделения - методисты - педагоги дополнительного образования, из них: - основные - внутренние совместители - внешние совместители Имеют квалификационные категории: - всего 6 67 % - высшую 2 23% 4 - первую 3 50 % - не имеют категорию 1 11 % - соответствие занимаемой 1 11% должности % к общему числу пед. Образование Всего работников 7 78% из них: высшее педагогическое 4 45% из них: высшее непедагогическое 2 0% Среднее профессиональное 1 16% из них: педагогическое 1 16% из них: непедагогическое 0 0% 0 0% 0 0% Всего % к общему числу пед. Высшее Среднее общее из них: обучается Педагогический стаж работников До 2 лет 2 22% От 2 до 5 лет 0 0% От 5 до 10 лет 3 33% От 10 до 20 лет 1 16% Более 20 лет 4 44% Система кадровой подготовки педагогического состава В кадровом составе преобладают педагоги, имеющие стаж от 2 до 5 лет. К каждому педагогу нужен индивидуальный подход. Обучение, помощь молодым специалистам, в основном, происходит через оказание индивидуальных консультаций руководителем методического объединения и администрацией. С другой стороны, молодые педагоги, не имеющие опыта, легче принимают изменения, происходящие, как во внутренней среде, так и во внешней, организационную культуру учреждения, ее ценности, нормы. Инновационные процессы в среде молодых педагогов внедряются легче. В тоже время педагоги, имеющие большой педагогический опыт могут организовывать множество видов деятельности на занятиях, разнообразить систему учёта знаний через частный контроль, тесты, собеседования, взаимоконтроль. нестандартные решения в проблемных ситуациях. 5 Могут легко находить Методический Совет ставит перед собой цель повышения квалификации педагогов. Поэтому в Учреждении сложилась определенная система повышения квалификации. Педагогические советы Дополнительная профессиональная подготовка Внутренняя среда Коллегиальные органы МУДО «СД(Ю)ТТ» Консультации (групповые, индивидуальные) Внешняя среда Совещания Прохождение процедуры аттестации Обучение в ВУЗах Семинары, конференции, мастер-классы Курсы повышения квалификации На станции юных техников определенные полномочия имеют следующие коллегиальные органы: Педагогический совет – это орган самоуправления педагогических и административных работников Станции юных техников, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет имеет право: - обсуждать и принимать план работы Станции юных техников, программы различной направленности; - заслушивать информацию и отчеты различного характера; Методический совет имеет право: - осуществлять экспертную оценку дополнительных образовательных программ, учебных планов педагогических работников Станции юных техников; - принимать участие в анализе деятельности Станции юных техников; - оказывать коллективам методическую других помощь образовательных педагогам учреждений дополнительного в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой деятельности детей. Профсоюзный комитет уполномочен: - вносить предложения по установлению доплат и надбавок сотрудникам; 6 образования, - контролировать состояние ОТ (охраны труда) и ТБ (техники безопасности) в учреждении; - разбирать спорные вопросы на Комиссии по трудовым спорам. Условия осуществления образовательного процесса в СД(Ю)ТТ соответствует государственным и региональным требованиям в части: строительных норм и правил, санитарно-гигиенических норм СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей», что подтверждено соответствующими заключениями. Они оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения людей в случае пожара и обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Материально-технической база и учебное оборудование, имеющиеся в учреждении, являются достаточными для реализации дополнительных образовательных программ по заявленным направленностям. Учреждение располагает 4 мастерскими. В учреждении работает 6 педагогических работников, из них 2 совместителя: Почетный работник общего образования РФ -2; высшей категории – 2; с I квалификационной категорией-3; соответствие занимаемой должности – 1; не имеют квалификационной категории- 1. Педагогический коллектив Кижингинской станции технического творчества в 2022 году в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Успех каждого ребенка» по созданию новых мест прошли защиту авиамодельного кружка «DREAM FLIGHT» («Полёт мечты») , автор Батомункуев С.Ш., научн. Рук. Самбилова Т.П. В рамках данного проекта было открыто 45 дополнительных мест для воспитанников, выделено дополнительно 1 ставка педагога дополнительного образования, в сентябре месяце поступило оборудование на 3 593 407, 97 руб. В течение 2022 года реализовано 8 разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Срок реализации, которых 1, 2 и 3 года обучения. В 2022 году все программы скорректированы в разделе «Способы отслеживания результативности» с учетом современных требований к образовательным результатам: личностным, метапредметным и предметным. Ко всем программам разработаны рабочие программы, отражающие специфику воспитательной и образовательной деятельности с обучающимися на каждом году обучения. Разноуровневость реализуемых общеобразовательных программ направлена на возможность обучения детей с выдающимися способностями, а также – с особыми потребностями в образовании. Содержание общеобразовательной программы для таких детей 7 определяется возможностью построения для каждого ребенка индивидуального маршрута развития. Основными формами контроля реализации дополнительных общеобразовательных программ являются: педагогический мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся по объединениям, который осуществляется педагогами; административный контроль: посещение занятий, мероприятий, проверка журналов; анализ полноты реализации общеобразовательных программ; выставка-презентация. Комплекс мероприятий в данном направлении позволил сделать вывод о том, что полнота реализации программ за учебный год по ОУ в целом составила 90%. Широкий спектр образовательных программ на данный момент достаточно в полном объёме удовлетворяет образовательные потребности социума. Мониторинг образовательного процесса в коллективах показал, что во всех объединениях обучающиеся успешно освоили программный материал. Таким образом, программное обеспечение учебно-воспитательного процесса отвечает целям и задачам деятельности ОУ как пространства, на котором обучающимся создаются условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом образовательном процессе. Результаты воспитанников за 2022 год № Наименование мероприятия Результат Педагог Районный конкурс поделок "Сувенир Бурятии". Районный конкурс поделок "Ёлочные игрушки". Дистанционный республиканский фестиваль детских инженерно-технических проектов "Юный инженер". Республиканская (дистанционная) олимпиада «ROBO-BUR 2021» 2 м, 3м Галанова Т.Б. X республиканский турнир по робототехнике "Робобур-2020" 2 январь 1. 2. 3. 4. 5. 2м, 3м Команда воспитанников д/с «Баяр» - 2 место 1 место в номинации Дивасанов В.Э. в командном Цыренов М.А. в номинации «Боулинг». место первенстве "Кегельринг. Ардуино" 8 февраль 6. Районная выставка Валентинка». "Лучшая 1м, 2м в номинации Галанова Т.Б. "Бумагопластика" 2м в номинации "Фоамиран" 7. 8. 9. 10. 11. Районный Конкурс-выставка по ДПИ" Цветик-семицветик". Межрегиональная выставкаконкурс творческих работ по технологии и изобразительному искусству г. Улан-Удэ. I Всероссийский конкурс стихов и песен об автомобиле «Азбука автомобиля» Районная НПК "Шаг в будущее» секция: информатика 1м,1м,3м 1м, 3м 2 место Гуруев Б.В. "Создание 3Д модели памятника мкр Ленинзам", 4 место Республиканский конкурс по 2м,2м,3м Lego-конструированию, приуроченный к Международному Женскому дню на базе ГАУ ДО РБ «РЦХТТ «Созвездие» Дивасанов В.Э. Открытый дистанционный фестиваль конкурс Инженернотехнического творчества «ИЗОБРЕТАРИУМ-2022» IX Национальный Республиканский турнир по робототехнике «Булат». Открытый дистанционный фестиваль конкурс Инженернотехнического творчества «ИЗОБРЕТАРИУМ-2022» 1 место Дивасанов В.Э. 2м, 3м Перенгалаев А.Ж. Районный конкурс "Я и космос". 1м, 1м, 1м, 2м, 2м, 2м, Галанова Т.Б. март 12. 13. 14. номинация «Машина Голдберга»/личное первенство – 1 место апрель 15. 2м,3м 16. IV-е Районные соревнования по робототехнике 1м,2м,3м – номинация Дивасанов В.Э. «Гонки по трассе» 2м,3м,3м – номинация «Виртуальное конструирование» 1м, 3м – номинация «Гоночная трасса. 9 17. Ардуино» 1м, 3м – номинация «РобоСумо» 1м, 3м номинация «Перетягивание каната» 1м, 3м 1м, 1м Перенгалаев А.Ж. 18. 2м,2м,3м Цыренов М.А. 1 место Гуруев Б.В. май 18. 19. 20. Муниципальный этап Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций», номинация «Традиционное судостроение», 14-17 лет. Республиканский этап Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций», номинация «Традиционное судостроение», 14-17 лет. Республиканский этап Всероссийского детскоюношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина 2022», 2 место 1 место, номинация «Техническое творчество», 3Д модель пожарной машины сентябрь 21. 22. Районные соревнования по метательным планерам на открытом пространстве по трем номинациям. Республиканские соревнования по свободнолетающим моделям посвящённые 100-ю Туполева 1м,1м, 2м,2м,3м,3м Галанова Т.Б. II общекомандное место по Батомункуев С.Ш. схематическим моделям V место –личное первенство в классе моделей схематических планеров октябрь 23. 24. Республиканская выставка конкурс декоративноприкладного и изобразительного искусства. "Школьные годы чудесные". Открытые городские соревнования по картингу среди школьников, посвященных празднованию Дня автомобилистов 3м, 3м Галанова Т.Б. 5 место Гуруев Б.В. 10 IV Районные соревнования по робототехнике 25. 1м Дивасанов В.Э. в номинации "Перетягивание каната" мл.группа – 1м, 2м в номинации "Гоночная трасса" мл.группа 1 м, 1м в номинации "Кегельринг" 1м IХ Межрегиональный фестиваль 3 м. в номинации Робот образовательной робототехники Сумо «Байкал Робофест-2022» Перенгалаев А.Ж. 28. Республиканский конкурс "Петровская флотилия" посвящённый 350-летию со дня рождения Петра I. 3 место Галанова Т.Б. 29. 9 межрегиональный фестиваль образовательной робототехники "Байкал Робофест - 2022" III республиканском творческом конкурсе «Мастер и мастерица» в номинации "Робосумо" Перенгалаев А.Ж. 26. 27. Дивасанов В.Э. ноябрь 30. 1 место Диплом 1 степени в номинации «Лучшая новинка года» декабрь 31. 32. Открытые городские соревнования по картингу в честь Дня Воинской Славы Межрегиональный конкурс по Легоконструированию посвященный к дню Матери общекомандное 3 место Гуруев Б.В. 2м, 2м Дивасанов В.Э. Итоги организационно – массовой работы в 2022 году МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» – образовательное учреждение дополнительного образования детей, основным предназначением которого является: удовлетворение постоянно изменяющихся социально – культурных и образовательных потребностей детей. Дополнительное образование стремится к органичному сочетанию различных видов досуга и социально значимой деятельности. Воспитательная деятельность педагогического коллектива развивается как в рамках индивидуальных программ объединений, так и в рамках общестанционных воспитательных программ, функционирующих внутри основных направлений деятельности: 11 Работа с обучающимися: патриотическое воспитание; экологическое воспитание; пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности жизнедеятельности; профориентация; проведение мероприятий к определенным календарным датам. Работа с родителями. Работа с обучающимися: Патриотическое воспитание. Одним из приоритетных направлений деятельности ОУ является гражданскопатриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Система гражданско-патриотического образовательного взаимодействие пространства» с самоуправления, воспитания представляет образовательными общественными собой учреждениями объединениями, в структуре структурно района, – воспитательнофункциональное органами организациями, местного родительской общественностью. В 2022 году было запланировано и проведено несколько циклов мероприятий к 77летию Дня Победы. По данному направлению в течение учебного года организованы и проведены следующие мероприятия: 1. Сентябрь - участие в викторинах, конкурсах, посвящённых Дню воинской славы России: день окончания Второй мировой войны (1945), занятия-лекции к 165 летию К.Э.Циолковского. 2. Октябрь - просмотр военно-патриотических, документальных фильмов. 3. Ноябрь - демонстрация лучших советских и российских фильмов, посвящённых Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 4. Декабрь - День Неизвестного солдата – 3 декабря 5. Январь-февраль – Уроки мужества 6. Апрель – районная выставка ко Дню космонавтики 7. Май - районный турнир по робототехнике, посвященный Дню победы 9 мая За все время деятельности станции педагогический коллектив и обучающиеся принимают активное участие в осуществлении пропаганды, популяризации и развитии 12 детского (юношеского) технического творчества, притока подрастающего поколения в техническое творчество. Цель: создание постоянно действующего механизма и условий для выявления, поощрения и поддержки талантливых детей и молодёжи, осуществление пропаганды и популяризации детского (юношеского) технического творчества, притока подрастающего поколения в сферу науки, высокотехнологические отрасли . Задачи: Обеспечивать организаций территориальную, образования, социальную, занимающихся информационную развитием детского доступность (юношеского) технического творчества; Повышать общественное значение занятий детей и молодежи техническим творчеством, пропагандировать возможности перспектив и достижений в области технического творчества и социально – значимых инициатив; Развивать мотивацию, привлекать и стимулировать детей и молодежь к занятиям техническим творчеством; Осуществлять социальное сопровождение детей и молодежи, увлеченных техническим творчеством, содействовать реализации их творческого потенциала и профориентации в технической среде; Привлекать внимание общественности к проблемам развития детского (юношеского) технического творчества в районе, способствовать объединению усилий в решении проблем развития творческих способностей обучающихся, занимающихся техническим творчеством. В соответствии с планом мероприятий в МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» в 2022 году проведены педагогами мероприятия технической направленности по плану: 1. Мастер-класс д/с "Баяр" поделка оригами "Самолётик». (январь) 2. Мастер-класс «Воздушные змеи», д/с «Баяр» 3. Мастер-класс в д/с "Баяр», поделка ракеты. 4. Мастер-класс ко Дню защиты детей поделка «самолётики» 5. Мастер класс в д/с Баяр изготовление простейших самолётов из бумаги... 6. Парад воздушных змей с привлечением детских садов "Жаргал", "Сэсэг", "Баяр». 7. Показательный запуск моделей "плоский воздушный змей", "коробчатый возд. змей", "оригинальный возд. змей», 8. Показательные запуски резиномоторного самолёта и вертолётов "муха", "полет". 9. Ознакомительное занятие по робототехнике с воспитанниками д/с «Жаргал» 10. День героев отечества "Лётчики - герои Советского Союза" 14 декабря 13 Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование системы работы станции, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни постоянно на контроле администрации. В плане каждого педагога ставится цель – формирование у обучающихся мотивационных установок и ценностных позиций на ведение здорового образа жизни. По данному направлению были проведены следующие мероприятия: 1. В рамках декады дополнительного образования 12 сентября проведена игровая – познавательная программа по ПДД «Дорожный эрудит», направленная на профилактику безопасного поведения на дорогах. 2. В сентябре педагоги приняли участие в акциях и мероприятиях по ПДД: Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям». 4. С 1 по 11 октября обучающиеся приняли участие в районном конкурсе рисунков «Безопасные дороги глазами детей». В течение 2022 года педагогами дополнительного образования был проведен цикл бесед с обучающимися о вреде наркомании и табакокурения «Я выбираю жизнь». Кроме перечисленного, во время проведения учебных занятий используются здоровьесберегающие технологии, методики, способы и приёмы работы с детьми. Осуществляется система мероприятий, способствующих укреплению здоровья и развитию навыков ЗОЖ. На учебных занятиях педагоги СЮТ проводят физминутки для обучающихся, что позволяет ребятам расслабиться от основной деятельности и немного отдохнуть. Профориентация. Одной из целей данного направления является – привлечение детей на занятия техническим творчеством. В начале года была проведена рекламно-информационная акция «Будем знакомы!» по общеобразовательным организациям района, в которой участвовали все педагоги. Воспитательная система СЮТ охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, жизнь учащихся после занятий, разнообразную деятельность и общение за пределами станции, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство. Работа с родителями: Необходим тройной союз: педагог – родители – ребёнок. Работа с родителями является одной из важных составляющих воспитательной работы. Мероприятия экологической, патриотической направленности, спортивно-оздоровительная работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни – все это 14 реализуется при совместном участии обучающихся, педагогов, родителей. В каждом отдельно взятом объединении педагогами дополнительного образования ведется работа с родителями. По форме это родительские собрания, творческие отчеты по результатам реализации образовательных программ, тематические беседы, совместные мероприятия, открытые занятия, которые позволяют родительской общественности быть активными участниками образовательного процесса, о чем свидетельствуют отзывы родителей обучающихся. Предложенные образовательные услуги их удовлетворяют своей общедоступностью, свободой выбора, перспективой творческого роста ребенка. Педагоги ежемесячно проводят индивидуальные консультации с родителями, отвечают на все интересующие их вопросы. Воспитательная работа станции создает условия для личностного роста обучающегося, помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности. Воспитательная работа проводится на основе программы развития, годового плана воспитательной работы учреждения, планов педагогов, методических объединений. Качество учебно-методического, информационного обеспечения Педагогический коллектив ежегодно ставит задачу повышения качества учебнометодического и информационного обеспечения образовательного процесса. В этом году с целью обеспечения доступа к информации всех участников образовательного процесса осуществлена модернизация технической базы и программного обеспечения. По всем разделам сайта учреждения произведена корректировка и дополнение актуальной информации. Педагоги создают новые методические продукты, которые предназначены для улучшения качества освоения обучающимися образовательных программ, а также – материалы по обобщению результативного педагогического опыта, которые пополняют копилку методического кабинета. Перечень методической продукции за 2022 г. № Наименование материала Область применения п/п 1. Программа развития МУДО «Кижингинская Определяет общие СД(Ю)ТТ» подходы, принципы, цель, содержание и организацию 15 образовательного процесса 2. «Вместе мы можем всё!» Программа по воспитательной системе учреждения 3. Программа «Одарённость» Определяет подходы, принципы и содержание для выявления, поддержки и развития одаренных детей. 4. Программа «Проектная и исследовательская Определяет подходы, деятельность учащихся МУДО «Кижингинская принципы, содержание и СД(Ю)ТТ» организацию проведения проектноисследовательской деятельности с обучающимися СЮТ 5. Сборник «В помощь педагогу дополнительного Обобщение продуктивного образования». опыта. Обучение педагогических кадров. 6. Сборник методических разработок по Обобщение продуктивного организации и проведению мониторинга опыта. Обучение результативности учебно-воспитательного педагогических кадров. процесса в учебных объединениях СД(Ю)ТТ 7. Сборник методических материалов для Обобщение продуктивного организации и проведения мероприятий. опыта. Обучение педагогических кадров. 8. Сборник сценариев мероприятий. Обобщение продуктивного опыта. Функционирование внутренней системы оценки качества образования Система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности общеобразовательных программ, условий их реализации. 16 Формы оценки качества образования: - мониторинговые исследования, - социологические опросы родителей и обучающихся, -проверка документации (работа с журналами учета занятий учебных объединений, общеобразовательными программами и т.п.), - анализ выполнения программ; - анализ посещения занятий, мероприятий и др. В течение учебного года осуществлен контроль за учебно-воспитательной деятельностью по следующим темам: - выполнение общеобразовательных программ; - состояние наполняемости в учебных объединениях; - подготовка и проведение мероприятий различного уровня; - организация воспитательной работы педагогов; - организация учебной работы в каникулы; - посещение контрольных занятий; - организация работы по сетевому взаимодействию и др. Общие методические рекомендации педагогам связаны с необходимостью развития инновационного потенциала СД(Ю)ТТ. Результаты анализа являются основой для составления ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности и публикуются на сайте в виде отчета о результатах самообследования образовательного учреждения. Современный уровень подхода к уровню образования предусматривает определение его эффективности. С этой целью на станции юных техников педагогическом совете разработано и утверждено на положение о формах, периодичности и порядка промежуточной аттестации обучающихся детских объединений (мониторинге качества образования). Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. Целью мониторинга является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Система мониторинга качества образования МУДО СДЮТТ является составной частью системы оценки качества образования ОУ. Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования СДЮТТ и основных показателях ее функционирования для определения тенденций развития системы образования СД(Ю)ТТ, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования. 17 Программа мониторинга: Показатели результатов: Результаты достижений учащихся; Результаты участия в мероприятиях разного уровня; Формирование контингента и его сохранность; Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя. Составляющие педагогического мониторинга: I. Портфолио педагога дополнительного образования: Цель: Создание оптимальной формы отслеживания и фиксирования результатов педагогической деятельности. Портфолио оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал должен датироваться. Портфолио ведется по следующим разделам: Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»: ФИО; Образование; Трудовой и педагогический стаж; Повышение квалификации; Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; Дипломы различных конкурсов. Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». Материалы с результатами отслеживания: Учебных достижений учащихся; Личностных достижений учащихся; Социально-педагогических достижений учащихся. Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»: Список учебно-методического обеспечения; Доклады на семинарах, конференциях, педагогических советах, заседаниях творческих групп; Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчёт по теме самообразования; Перечень публикаций. Раздел 4. «Результаты массовой работы»: Сценарии праздников, викторин, конкурсов и т.д.; Список мероприятий, реализуемых образовательным учреждением, форма участия в них. 18 Раздел 5. «Учебно-материальная база»: Перечень оборудования учебного кабинета; Перечень наглядных пособий; Перечень справочной литературы и дидактических материалов. Педагогами отслеживаются 3 группы достижений учащихся: 1.Учебные достижения: Диагностическая карта освоения образовательной программы Анкетирование, тестирование для определения уровня знаний, умений, навыков в соответствии с образовательной программой (разрабатываются педагогами в соответствии с образовательной программой). 2. Личностные достижения: Диагностическая карта развития личностных качеств учащихся; Уровень практической реализации творческих достижений детей. Заполнение данных о результатах участия в различных конкурсах, выставках, мероприятиях. 3.Социально-педагогические достижения: Динамика уровня воспитанности учащихся (диагностическая карта). Материально-техническая база В составе инфраструктуры СД(Ю)ТТ: Целевое использование помещений Количество Целевых кабинетов для занятий 6 Актовый зал для проведения массовых мероприятий 0 Административных кабинетов 0 Другие 1 Методический кабинет 1 Источники финансирования: бюджетные; муниципальные; спонсоры. В 2017 году в рамках ФЦПРО (Федеральной целевой программы развития образования) на 2016-2020 годы, был открыт кружок роботехники и 3D-моделирования, данные кружки оснащены современным оборудованием на общую сумму 1 млн 300 тыс рублей. В безвозмездное пользование 19 учреждение получило дерево– и металлообрабатывающий станок с числовым программным управлением, комбинированный шлифовальный, сверлильный и мультифункциональное устройство, 3D сканер и 3D принтер, электронные модули для занятий робототехникой и персональные компьютеры. Также в составе переданного оборудования компактная паяльная станция и лазерный гравер. До получения оборудования педагоги дополнительного образования прошли курсы обучения на базе Ресурсного центра художественного и технического творчества «Созвездие» по программе: «Расширение профессиональных и социальных компетенций специалистов технического творчества учреждений дополнительного образования Республики Бурятия в рамках ФЦПРО» Полученное оборудование позволило детям заниматься прототипированием, программированием, конструированием. Тем самым мы повысили интерес у детей к техническому творчеству и к инженерным специальностям. В 2021 году открыты филиалы, на базе которых ведутся 2 кружка по робототехнике – МБОУ «Усть-Оротская СОШ», МБОУ «Верхнекижингинская СОШ» в рамках национального проекта «Успех каждого ребенка». Кружки были оснащены оборудованием на сумму 2 463 269,79 руб В 2022 году в рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» был оснащен авиамодельный кружок на общую сумму 3 593 407, 97 руб. Оборудование по ФЦПРО № Цена Наименование Колво 5 Сумма 1. Набор для изучения прикладного программирования и робототехники/Набор образовательный "Амперка" 121 530,00 2. Образовательный комплект для создания робототизированных колесных платформ/Набор образовательный "Робоняша" 113 150,00 1 113 150,00 3. Устройство для автоматизированной печати трехмерных моделей реальных физических объектов/Принтер настольный для печати трехмерных объектов PICASO 3D Designer/ 1 163 520,00 1 1 163 520,00 4. Комплект индивидуального и коллективного создания мобильных программируемых моделей/Базовый набор Lego Mindstorms Education EV3 в комплекте с зарядным устройством/ 20 149 620,00 3 607650,00 448860,00 5. Комплект функциональных элементов для расширения возможностей построения и персонализации робототизированных конструкций/Набор ресурсный LEGO EV3/ 6. Станция оцифровки материальных объектов методом структурного анализа/Сканер трехмерных моделей 3D Systems Sense NextGen/ 7. Станция термического соединения материалов/Станция паяльная турбовоздушная с паяльником Lukey в комплекте с настольной линзой/ 8. Станок настольный сверлильный Proma PTB 16B-230 138 480,00 9. Станок для шлифования BP-100 Proma 114 680,00 10. Комплекс образовательный для изучения основ ИКТ и робототехники (Ноутбук Lenovo IdeaPad, мышь Oklik575+черный оптическая) 11. Система управления станками с ЧПУ и комплексами 3Д моделирования (Сист блок , Монитор LG21.5 черн, Сетев фильтр Buro 5, Клавиатура Sven Stan, Мышь A4 V-Track Padless) 132 190,00 12. Станок комбинированный многооперационный Кратон WM-Multi2.2 Комплекс бесконтактной обработки неметаллических материалов/Лазерный гравер Kamach в комплекте с чиллером 125 171,00 13. 114 060,00 1 156 090,00 1 114 620,00 1 323 200,00 156 090,00 114 620,00 1 1 138 480,00 114 680,00 123 852,00 21 114 060,00 8 990816,00 3 1 396570,00 125171,00 1 323 200,00 ИТОГО 1 235 311,00 Перечень оборудования по созданию новых дополнительных мест «Успех каждого ребенка» № Наименован ие 1. Стол ученический 2. Стул ученический 3. Шкафстеллаж для хранения оборудования тип 1 4. Кресло для преподавател я 5. Стол для проектной деятельности 6. Стул на металлическо м каркасе 7. Кабель соединительн ый, тип 1 Описание Двухместный. Конструкция стола соответствует следующим параметрам: длина столешницы 1200 мм, ширина столешницы 500 мм. Столешница изготовлена из ламинированной ДСП толщиной 16 мм. 3 004,41 Колво 8 Регулировка по высоте: да. Ростовая группа: 5, 6, 7. Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры толщиной 9 мм. Сиденье и спинка покрыты бесцветным гипоаллергенным лаком. Сиденье и спинка имеют скругленные углы. Шкаф-стеллаж на 16 ячеек предназначен для хранения учебных и демонстрационных пособий. Габаритные размеры: ширина - 390 мм, высота - 1450 мм, длина - 1450 мм. Кресло имеет пластиковые подлокотники замкнутой формы с декоративной вставкой. Изделие снабжено пластиковыми колесами диаметром 40 мм. Ролик - диаметр штока 11 мм. Материал ролика полиамид. Максимально допустимая статическая нагрузка 100 кг. Габаритные размеры: ширина сиденья 460 мм, глубина сидения - 490 мм, высота спинки - 740 мм, высота кресла регулируется в диапазоне: 1230 - 1360 мм. Каркас стола представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольного сечения. Столешница стола выполнена из ЛДСП толщиной 25 мм. Габаритные размеры: 1200х600х760 мм. Вид материала сидения: Дерево. Вид материала спинки: Металл. 1 674,16 16 26 786,56 17 844,75 2 35 689,50 4 964,09 1 4 964,09 4 412,52 6 26 475,12 3 971,27 12 47 655,24 485,00 15 7 275,00 Длина 20 см. Совместим с элементами из наборов для конструирования. 22 Цена Сумма 24 035,28 8. Светодиодная лампа Представляет собой кабель, с одной стороны которого светодиоды, с другой конструктивный элемент, совместимый с элементами из наборов для конструирования. Длина кабеля 11 см. Вес 9 г. 940,00 15 14 100,00 9. Набор для конструирова ния моделей и узлов (основы механики) В комплект входят: • один батарейный блок, который служит для установки 6-ти элементов питания тип «АА» • один мотор • семь соединительных балок белого цвета с 15 отверстиями для крепления с другими деталями • четыре соединительных балок синего цвета с 15 отверстиями для крепления с другими деталями • четыре колеса • две резинки желтого цвета • две резинки красного цвета • две резинки белого цвета • двадцать восемь зубчатых шестеренок различных цветов и размеров • две мини фигурки людей • шесть деталей лопастей, синего цвета различного размера 16 830,00 15 252 450,00 10. Набор для конструирова ния моделей и узлов (источники энергии) Набор содержит: солнечную батарею, лопасти (6 шт.), двигатель-генератор, светодиодные лампы и соединительный кабель (длиной 50 см.), мультиметр с дисплеем и аккумулятором. Технологические карты позволяют собирать 6 моделей реальных энергетических объектов (в том числе ветровой электростанции, автомобиля на солнечных батареях). В наборе 12 деталей. Поставляется в коробке с прозрачной крышкой и содержит методический комплекс, который содержит: шесть занятий с базовыми моделями, четыре творческих занятия, посвященных решению проблем, связанных с понятиями потенциальной и кинетической энергии. 12 741,00 15 191 115,00 23 11. Набор для конструирова ния моделей и узлов (пневматика) Набор предназначен для строительства пневматических моделей и является дополнением к набору для конструирования моделей и узлов (основы механики), предназначенному для изучения основ механики и конструирования. Конструктор позволяет построить 9 моделей. Набор элементов включает: многоцветные инструкции для конструирования (технологические карты), насосы, трубы, цилиндры, клапаны, воздушный ресивер и манометр. В наборе 31 деталь. 7 078,00 15 106 170,00 12. Блок питания Блок питания с максимальным выходным напряжением 10 В. Совместим с деталями наборов для конструирования моделей и узлов. 3 200,00 15 48 000,00 13. Электромотор Электромотор предназначен для , тип 2 оснащения моделей из наборов для конструирования. Максимальная скорость вращения 400 об\мин. Максимальный крутящий момент 4 H*см. Вес 31 г. 14. Кабель Предназначен для повышения соединительн подвижности модели робота. Длина 50 ый, тип 2 см. Совместим с элементами из наборов для конструирования. 1 009,00 15 15 135,00 594,00 15 8 910,00 15. Набор для изучения программиров ания на языке JavaScript 10 752,00 15 161 280,00 Состав набора: Платформа в виде платы с встроенным интерпретатором JavaScript, работает на частоте 168 МГц, имеет 32-битный микроконтроллер, 1 МБ флеш-памяти, а также 192 КБ оперативной памяти. На плате расположены контактные колодки для плат расширения. Порты вводавывода платы: 12 для считывания аналогового сигнала, 22 для генерации сигналов широтно-импульсной модуляции. Также 4 последовательных порта, 2 SPI и 3 I²C-шины для взаимодействия с дисплеями, гироскопами, акселерометрами. Для питания платформы имеется возможность использовать порт microUSB. Плата расширения для подключения питания подключённых модулей (поддерживаемый диапазон: 3,3 – 5 В), также содержит интерфейс I²C - 3 группы контактов, интерфейс SPI – 1 группа контактов и 14 групп контактов, 24 16. Мультиметр 17. Осциллограф содержащих тройной контакт (сигнал, питания, земля). Плата управления моторами с 2 независимыми каналами, к которым имеется возможность подключить на выбор: пару DC-моторов, один двухфазный шаговый мотор, один DCмотор с силой тока 4 А (если объединить каналы). Литий-ионный аккумулятор, емкостью 2000 мА*ч. 50 деталей, включая колёса и шаровые опоры робота. 2 микромотора с редуктором и припаянными проводами. Микросервопривод с углом поворота 180°. Батарейный отсек на 6 элементов питания тип "AAA". Мини-тумблер для включения питания. Металлические винты и нейлоновые гайки. 2 аналоговых датчика линии. 2 цифровых датчика линии. ИК-приёмник. ИК-пульт управления. Ультразвуковой дальномер. Светодиод. USB-кабель. Отвёртка. Наклейки для стилизации собираемой модели. Трасса для роботов. Буклет по сборке. Виды измерений параметров электрической цепи: сила тока, напряжение переменное, напряжение постоянное, сопротивление. Питание батарея 9 В. Вес 140 г. Пластиковый материал корпуса. 7 дюймовый ЖК-дисплей (с разрешением 320х240 пикселей). 2 канала измерения. Полоса пропускания 25 МГц. Частота дискретизации 250 мс/с. Режимы хранения: установка, формы, растровые. Режимы синхронизации: по фронту, пульс, видео, альтернативное. Интерфейсы: USB OTG. Язык меню: русский. Комплектация: USB кабель, блок питания, 2 кабеля зонда. 25 1 651,00 4 6 604,00 30 000,00 2 60 000,00 18. Комплект полей Включает: поле с траекторией, с размерами 2000х1000 мм, поле с окружностью с размерами 1000х1000 мм, правила соревнований и тубус для переноски и хранения. 19. Стол для сборки роботов 20. Системы хранения 6 480,00 1 6 480,00 Размеры игровой поверхности 2460х1240 мм. Игровая поверхность стола ровная и огорожена бортами равной высоты со всех сторон. Высота бортов 100 мм. Система имеет ручки и 4 колеса для транспортировки. Для предотвращения движения стола колеса имеют механизм фиксации. Размеры тумбы 1450х650х820 мм. 126 000,00 1 126 000,00 Система хранения выполнена в виде единой конструкции с возможностью хранения в ней 32 контейнера, с размерами (ВхШхГ): 80х320х520 мм каждый. Размеры системы хранения (ВхШхГ): 1550х750х520 мм. Система имеет два вертикальных отсека. Внутри каждого отсека предусмотрено 16 уровней - горизонтальных направляющих, посредством которых осуществляется размещение контейнеров 56 250,00 2 112 500,00 216 000,00 1 216 000,00 260 000,00 1 260 000,00 46 743,00 15 701 145,00 300,00 15 4 500,00 ИТОГО 2 463 269,79 21. ЗD-принтер DMZ-3DF Dobot MOOZ 3DF 22. Интерактивна я панель с мобильной стойкой SMART SBID-MX265V2 + DSMP264CH 23. Мобильный компьютер HP 15-rb078ur 15.6" 24. Мышь компьютерная Гарнизон GM-230XL 26 Оборудование «Успех каждого ребенка», поступившее в 2022 году № Наименовани е имущества 1. Учебный лазерный станок Китайская Народная Республика Характеристика имущества Исполнение - настольное Тип лазерного излучателя газовый (CO2) Мощность лазерного излучателя, Ватт: 40 Класс безопасности лазерного излучения - 1-й Встроенное водяное охлаждение - наличие Система фильтрации воздуха наличие Материал корпуса - пластик АБС Тип рабочего стола - ячеечный Возможность блокировки рабочего стола с помощью механических фиксаторов для предотвращения его смещения во время работы - наличие Встроенная подсветка рабочего стола - наличие Прозрачная крышка рабочей зоны, обеспечивающая возможность визуального контроля - наличие Встроенный датчик открытия крышки, обеспечивающий автоматическое отключение лазерного излучателя при ее открытии - наличие Газовые упоры крышки, удерживающие ее в открытом состоянии без приложения усилий пользователем - наличие Встроенная камера с ультрашироким углом обзора наличие Возможность сканирования картинки встроенной камерой с последующим прожигом, гравировкой - наличие Функция определения материала - наличие Функция определения позиции материала - наличие Автоопределение толщины используемого материала наличие Блок фильтрации воздуха, шт. - 1 Тип фильтрующего элемента – 27 Количес тво 1 шт. Недос татки Стоимость 1 869 881,0 0 твердотельный, съёмный соответствие Возможность работы с материалами: картон, гофрированная бумага, древесный картон, акрил, ткань, кожа, фанера, плита на основе АБС, ПЭТ, резина, деревянный шпон, стекловолокно, пластик, стекло, глазированная керамика соответствие Максимальная толщина материала, мм - 22 Точность позиционирования, мм - 0,05 Максимальная скорость резания, мм/с - 600 Высота Z-оси, мм - 25 Рабочая область (ДхШ), мм - 490 х 290 Автоподстройка параметров лазера - наличие Ширина основного блока, мм 958 Высота основного блока, мм 268 Ширина фильтрующего блока, мм - 260 Высота фильтрующего блока, мм - 268 Подключение по Wi-Fi - наличие Подключение по USB - наличие Подключение по LAN - наличие Поддерживаемые форматы файла: JPG, PNG, TIF, BMP, DXF, SVG, CR2 Рабочее напряжение, Вольт - 220 Масса устройства (с учетом блока фильтрации), кг - 54 Программное обеспечение для настройки и работы с режимами обработки материалов, создания и корректировки рабочих файлов доступно для свободного для свободного скачивания из сети Интернет - соответствие Программное обеспечение не имеет ограничений по срокам действия, в том числе ограничений по функционалу соответствие Возможность работы в программном обеспечении без 28 наличия интернет-соединения соответствие Интерфейс программного обеспечения - русский 2. Интерактивна я панель NextPanel Российская Федерация Вес панели -54 кг Высота панели – 1025 мм Толщина панели – 90 мм Ширина панели – 1724 мм Безвентиляторное охлаждение Возможность использования ладони в качестве инструмента стирания Возможность подключения к сети Ethernet беспроводным способом (Wi-Fi) Возможность подключения к сети Ethernet проводным способом Возможность удаленного управления и мониторинга через RS-232 Встроенные функции распознавания объектов касания Наличие антибликового защитного стекла Наличие встроенного вычислительного блока Наличие встроенной акустической системы Наличие крепления в комплекте Наличие интегрированного датчика освещенности для автоматической коррекции яркости подсветки Наличие слота на корпусе для установки дополнительного вычислительного блока Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС Android Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС ChromeOS Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС MacOS Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС Windows Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС iOS Поддержка разрешения 3840х2160 пикселей (при 60 Гц) 29 1 шт. 556 525,00 3. Наборы для самостоятель ной сборки модели Российская Федерация Наличие твердотельного накопителя Предназначен для понимания устройства летательных аппаратов вертолетного типа, комбинирования полученных знания в области устройства летательного аппарата, навыков пилотирования и обслуживания. Количество моторов 1 шт. Тип двигателя бесколлекторный Полетный вес вертолета 307 г. Диаметр несущего винта 410 мм Длина одной лопасти несущего винта 180 мм Привод заднего рулевого винта прямой - наличие Тип заднего мотора бесколлекторный Диаметр хвостового винта 73 мм Регулятор оборотов - наличие В набор включены такие части кузова как: Канопи 1 шт. Шасси 1 шт. Автомат перекоса 1 шт. Хвостовая балка 1 шт. Рулевой винт 1 шт. Несущий винт 1 шт. Сервоприводы 3 шт. Основной вал и рама в сборе 1 шт. Электродвигатели 2 шт. Втулка несущего винта в сборе 1 шт. Анаэробный герметик 1 шт. Специализированный настроенный пульт управления 1 шт. Методическое пособие и инструкция по сборке - наличие 9 шт. 593 849,97 2 шт. 361152,00 Возможности вертолета: Система стабилизации Два режима стабилизации для обучения 4. Конструктор для сборки 3д-принтера Китайская Народная ЗD-принтер тип 2 Характеристики по КТРУ: Диаметр нити: 1.75 мм Интерфейс: USB Количество печатающих головок 30 Республика 1 шт. Материал: PLA (Полилактид) Размер рабочей зоны (X): 200 мм Размер рабочей зоны (Y): 210 мм Размер рабочей зоны (Z) : 200 мм Тип: Открытый Наличие подогрева платформы: Да Форматы файлов: GCODE Дополнительные характеристики: Диаметр сопла: 0,4 мм Калибровка платформы: Автоматическая Количество сопел на печатающей головке: 1 шт. Максимальная скорость печати 100 мм/с Максимальная температура печатающей головки 250 °С Максимальная температура платформы для печати 80 °С Минимальная толщина слоя 0,05 мм Максимальная толщина слоя 300 мкм Наличие системы контроля наличия пластика: Да Наличие функции продолжения печати после отключения питания: Да Охлаждение зоны печати: Да Скорость перемещения печатающей головки: 80 мм/с Материал конструкции: Алюминий Количество направляющих 4 шт. Количество портов Ethernet 5 шт. Количество портов USB: 2 шт. Разъем для чтения карт формата MicroSD: наличие Модуль беспроводной связи WiFi: наличие Управление: Цветная сенсорная дистанционная панель управления Диагональ экрана панели 3,5 дюйм Платформа для 3D-печати: Гибкая Сменный лазерный модуль: наличие 31 Мощность лазера: 1,6 Вт Функции лазерной обработки: гравировка, резка Размеры рабочей области (длина): 200 мм Размеры рабочей области (ширина): 200 мм Поддерживаемые материалы для лазерной обработки: бумага, картон, дерево, пластик, кожа Сменный модуль фрезерования с ЧПУ: наличие Максимальная скорость вращения шпинделя 8000 об/мин Максимальный диаметр зажима патрона 4 мм Фреза: наличие Функция плоскостного и объемного фрезерования: наличие Поддерживаемые материалы для фрезерования: дерево, текстолит, пластик Очки защитные с УФ-фильтром: наличие Кожух защитный: наличие Адаптер питания: наличие Масса катушки с PLA-пластиком в комплекте: 200 г. 5. Ноутбук Товарный знак – RAYbook модели Si1512 Российская Федерация 2 шт. Вес- 1.7кг. Время автономной работы от батареи – 6ч Емкость батареи – 44 Ватт-час Наличие дополнительного цифрового блока на клавиатуре Общий объем установленной оперативной памяти – 8 Гигабайт Объем SSD накопителя – 240 Гигабайт Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3) – 6 Мб Размер диагонали - 15.6 Дюйм (25,4 мм) Разрешение экрана - Full HD Тип беспроводной связи Bluetooth, Wi-Fi Тип видеоадаптера 32 212000,00 Интегрированная (встроенная) Тип интерфейса USB USB 3.2 Gen 1 Type-А Тип накопителя SSD Тип оперативной памяти DDR4 Частота процессора базовая 2.4 Гигагерц Операционная система Astra Linux Special Edition: Программное обеспечение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных согласно постановлению правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Запись в реестре №369 от 08.04.2016 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.04.2016 №151 Между ноутбуком и программным обеспечением (Базовая система ввода-вывода (BIOS)) имеется технологическая и функциональная связь. ИТОГО 3 593 407, 97 Основные выводы Самообследование позволило определить основные преимущества и перспективные направления в деятельности МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества». I. Преимущества 1. Повышается качество и доступность образования, предоставляемые образовательные услуги соответствуют запросам всех категорий потребителей 33 2. Формируются и развиваются творческие способности обучающихся, удовлетворяются их индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, увеличивается количество достижений обучающихся в различных сферах дополнительного образования. 3. Достигнут высокий уровень образования и квалификации педагогических работников. 4. Создана эффективная система информационного обеспечения. 5. Развито эффективное социальное партнерство с различными организациями и учреждения. 6. Материально-техническое обеспечение позволяет оказывать услуги дополнительного образования на достаточно хорошем уровне. II. Перспективы развития Продолжить работу по интеграции дополнительного и общего образования, направленную на расширение вариативности и индивидуализации системы образования, по обновлению содержания образования в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества: продолжать работать по сетевому взаимодействию МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» с различными учреждениями и организациями; расширить спектр общеобразовательных программ; укрепить материально-техническую базу моделирования. 34 кружка начального технического Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 ПОК АЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМ ООБСЛЕДОВАНИЮ Муниципальное учреждение дополнительного образования «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 1.8.1 1.8.2 1.8.3 1.8.4 1.8.5 1.9 1.9.1 1.9.2 Показатели Образовательная деятельность Общая численность обучающихся, в том числе: Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне 35 Единица измерения 331 чел. 33 чел. 113 чел. 165 чел. 20 чел. 0 чел. 109 чел/33% 0 чел/0 % 0 чел/0% 0 чел/0% 0 чел/0% 13 чел/4% 0чел/0% 39 чел/12% 45чел/14% 331чел/100% 331чел/100% 123чел/37% 21чел/6% 27чел/8% 0чел/0% 84 чел/25% 42чел/13% 33 чел/10% 1.9.3 1.9.4 1.9.5 1.10 1.10.1 1.10.2 1.10.3 1.10.4 1.10.5 1.11 1.11.1 1.11.2 1.11.3 1.11.4 1.11.5 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.17.1 1.17.2 1.18 1.18.1 1.18.2 1.19 1.20 1.21 На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня Международного уровня Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 36 8чел/2,4% 1чел/0,3% 0чел/0% 331чел/100% 316чел/100% 123 чел/37% 21чел/6,3% 118чел/36% 0чел/0% 4 единицы 5 единицы 0 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц 9 человек 8 чел/ 89 % 5 чел/ 56 % 1 чел/11% 0 чел/0% 6 чел/ 67% 2 чел / 22% 3 чел / 50% 6 чел/100% 2 чел/22% 1 чел/11% 1 чел/11% 1 чел/11% 6чел/67% 37