Отчет о результатах самообследования
МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества»
с 01.01 по 31.12.2022 г.
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное название учреждения в
Муниципальное учреждение дополнительного
соответствии с Уставом
образования «Кижингинская станция
детского (юношеского) технического
творчества»
Юридический адрес
671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н,
с. Кижинга ул. Советская, 149
Фактический адрес (при наличии
671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н,
нескольких площадей, на которых
с. Кижинга ул. Советская, 149
ведётся образовательная деятельность,
указать адрес)
- Телефон/факс
8 (30141) 32526
- E-mail
samb.t@mail.ru
- Банковские реквизиты
ИНН_0310009099_КПП 031001001
ОГРН_1060310000178______________________
ЕКС
40102810545370000068
к/с____03234643816270000200________________
БИК_018142016____________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ
РЕСПУБЛИКА
БУРЯТИЯ
БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Бурятия
г. Улан-Удэ
/с_20026Ш59330___________________________
Учредители:
Название организации
Адрес
Телефон
Муниципальное образование
671450, Республика
8(30141)32143
"Кижингинский район"
Бурятия, Кижингинский
район, с. Кижингаул
Коммунистическая, д. 12
Устав учреждения:
Место регистрации Устава Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по
Республике Бурятия
Регистрационное свидетельство
ОГРН 1060310000178 от 13.04.2016 г.______________
Лицензия № 2860 от «23» мая 2017 года
Вид образовательной
Подвид
деятельности
Номер и дата
Платные
лицензии
Бесплатные
Дополнительное
Дополнительное образование
Серия 03ЛО1
образование
детей и взрослых
№0001469
Основные
направления
деятельности
в
соответствии
бесплатные
с
реализуемыми
общеобразовательными программами:
Техническое
Естественно-научное
Раздел 2. Образовательная деятельность
В настоящее время в образовательном учреждении МУДО «Кижингинская станция
детского (юношеского) технического творчества» (далее ОУ) 331 обучающихся в возрасте от
7 до 18 лет. Из общего количества обучающихся 5-9 лет – 78, 10-14 лет – 246, 15-17 лет – 35.
33% обучающихся занимаются в двух и более учебных объединениях.
МУДО Кижингинская СД(Ю)ТТ является образовательным учреждением технической
направленности в районе, созданным распоряжением главы муниципального образования
«Кижингинский район» №29 от 13.02.2006 года.
Основная
цель
деятельности
СД(Ю)ТТ -
образовательная деятельность по
дополнительным общеобразовательным программам.
Предметом деятельности ОУ является обучение и воспитание в интересах обучающихся,
семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности.
Для
достижения
поставленных
задач
ОУ
осуществляет
в
установленном
законодательством порядке следующие основные виды деятельности:
-
реализация
дополнительных
общеразвивающих
программ
технической
направленности;
- осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической,
социальной помощи учащимся;
2
- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на
выявление и развитие у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к
научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности;
- организация разнообразной массовой работы с учащимися и родителями (законными
представителями) несовершеннолетних учащихся для отдыха и досуга, в том числе клубных,
секционных и других занятий, соревнований, экскурсий;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение
научных и методических конференций, семинаров;
организация
-
научной,
творческой,
экспериментальной
и
инновационной
деятельности;
-
проведение
мероприятий
по
сотрудничеству с
другими
образовательными
учреждениями в сфере образования;
- организация и проведение мероприятий, реализация проектов и программ в
учреждениях, организациях, предприятиях;
-
реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками
СД(Ю)ТТ.
Режим работы СД(Ю)ТТ
На станции юных техников занятия в творческих объединениях организуются в течение
всей недели. Режим работы с 10-00 до 18-00 часов. Станция юных техников работает в
соответствии с годовым календарным графиком, согласованным с Управлением образованием
администрации МО «Кижингинский район» и расписанием занятий творческих объединений,
утвержденным директором. СД(Ю)ТТ организует работу с обучающимися в течение всего
календарного года - до 36 рабочих недель проводятся занятия в объединениях.
Таким образом, режим работы станции юных техников позволяет детям
занятия как в первую, так и во вторую смену в творческих объединениях.
3
посещать
Контингент обучающихся
Количество обучающихся в учреждении
Направленность,
2020-2021
2021-2022
2022-23
270
271
263
45
45
68
315
316
331
наименование творческих объединений
Научно-техническая
направленность:
кружок
начального технического моделирования «Юный
техник», компьютерный кружок «Я и компьютер»,
3
кружка
роботехники
««CтартPro»,
автомотокружок «Вираж»
Спортивно-техническая направленность:
авиамодельный кружок «Пилотаж»
ИТОГО:
Возрастная характеристика детского коллектива.
Анализ статистических данных контингента учащихся указывает на то, что среди
воспитанников объединений преобладают дети среднего школьного возраста.
Характеристика педагогического коллектива МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ»
Квалификация
Всего
% к общему числу пед.
работников
Общая численность педагогических
работников, из них:
- руководители (директор, зам.
9
100 %
1
11%
8
89%
6
67%
2
23%
директора по УВР
- руководитель структурного
подразделения
- методисты
- педагоги дополнительного
образования, из них:
- основные
- внутренние совместители
- внешние совместители
Имеют квалификационные категории:
-
всего
6
67 %
-
высшую
2
23%
4
-
первую
3
50 %
-
не имеют категорию
1
11 %
-
соответствие занимаемой
1
11%
должности
% к общему числу пед.
Образование
Всего
работников
7
78%
из них: высшее педагогическое
4
45%
из них: высшее непедагогическое
2
0%
Среднее профессиональное
1
16%
из них: педагогическое
1
16%
из них: непедагогическое
0
0%
0
0%
0
0%
Всего
% к общему числу пед.
Высшее
Среднее общее
из них: обучается
Педагогический стаж
работников
До 2 лет
2
22%
От 2 до 5 лет
0
0%
От 5 до 10 лет
3
33%
От 10 до 20 лет
1
16%
Более 20 лет
4
44%
Система кадровой подготовки педагогического состава
В кадровом составе преобладают педагоги, имеющие стаж от 2 до 5 лет. К каждому
педагогу нужен индивидуальный подход. Обучение, помощь молодым специалистам, в
основном,
происходит
через
оказание
индивидуальных
консультаций
руководителем
методического объединения и администрацией.
С другой стороны, молодые педагоги, не имеющие опыта,
легче принимают
изменения, происходящие, как во внутренней среде, так и во внешней, организационную
культуру учреждения, ее ценности, нормы.
Инновационные процессы в среде молодых
педагогов внедряются легче.
В тоже время педагоги, имеющие большой педагогический опыт могут организовывать
множество видов деятельности на занятиях, разнообразить систему учёта знаний через
частный
контроль,
тесты,
собеседования,
взаимоконтроль.
нестандартные решения в проблемных ситуациях.
5
Могут
легко
находить
Методический Совет ставит перед собой цель повышения квалификации педагогов.
Поэтому в Учреждении сложилась определенная система повышения квалификации.
Педагогические советы
Дополнительная профессиональная подготовка
Внутренняя среда
Коллегиальные
органы
МУДО «СД(Ю)ТТ»
Консультации
(групповые,
индивидуальные)
Внешняя среда
Совещания
Прохождение процедуры аттестации
Обучение в ВУЗах
Семинары, конференции, мастер-классы
Курсы повышения квалификации
На станции юных техников определенные полномочия имеют следующие коллегиальные
органы:
Педагогический совет – это орган самоуправления педагогических и административных
работников Станции юных техников, созданный в целях развития и совершенствования
образовательного процесса.
Педагогический совет имеет право:
- обсуждать и принимать план работы Станции юных техников, программы различной
направленности;
- заслушивать информацию и отчеты различного характера;
Методический совет имеет право:
- осуществлять экспертную
оценку дополнительных образовательных программ,
учебных планов педагогических работников Станции юных техников;
- принимать участие в анализе деятельности Станции юных техников;
-
оказывать
коллективам
методическую
других
помощь
образовательных
педагогам
учреждений
дополнительного
в
реализации
дополнительных
образовательных программ, организации досуговой деятельности детей.
Профсоюзный комитет уполномочен:
- вносить предложения по установлению доплат и надбавок сотрудникам;
6
образования,
- контролировать состояние ОТ (охраны труда) и ТБ (техники безопасности) в
учреждении;
- разбирать спорные вопросы на Комиссии по трудовым спорам.
Условия
осуществления
образовательного
процесса
в
СД(Ю)ТТ
соответствует
государственным и региональным требованиям в части: строительных норм и правил,
санитарно-гигиенических
норм
СанПин
2.4.4.1251-03
«Санитарно-эпидемиологические
требования к учреждениям дополнительного образования детей», что подтверждено
соответствующими заключениями. Они оборудованы системой автоматической пожарной
сигнализации, системой оповещения людей в случае пожара и обеспечены первичными
средствами пожаротушения (огнетушителями).
Материально-технической база и учебное оборудование, имеющиеся в учреждении,
являются достаточными для реализации дополнительных образовательных программ по
заявленным направленностям. Учреждение располагает 4 мастерскими.
В учреждении работает 6 педагогических работников, из них 2 совместителя:
Почетный работник общего образования РФ -2; высшей категории – 2; с I квалификационной
категорией-3; соответствие занимаемой должности – 1; не имеют квалификационной
категории- 1.
Педагогический коллектив Кижингинской станции технического творчества в 2022
году в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Успех каждого ребенка» по
созданию новых мест прошли защиту авиамодельного кружка «DREAM FLIGHT» («Полёт
мечты»)
,
автор Батомункуев С.Ш., научн. Рук. Самбилова Т.П. В рамках данного проекта
было открыто 45 дополнительных мест для воспитанников, выделено дополнительно 1 ставка
педагога дополнительного образования, в сентябре месяце поступило оборудование на
3 593 407, 97 руб.
В
течение
2022
года
реализовано
8
разноуровневых
дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ. Срок реализации, которых 1, 2 и 3 года
обучения.
В 2022 году все программы скорректированы в разделе «Способы отслеживания
результативности» с учетом современных требований к образовательным результатам:
личностным, метапредметным и предметным. Ко всем программам разработаны рабочие
программы, отражающие специфику воспитательной и образовательной деятельности с
обучающимися на каждом году обучения.
Разноуровневость
реализуемых
общеобразовательных
программ
направлена
на
возможность обучения детей с выдающимися способностями, а также – с особыми
потребностями в образовании. Содержание общеобразовательной программы для таких детей
7
определяется возможностью построения для каждого ребенка индивидуального маршрута
развития.
Основными формами контроля реализации дополнительных общеобразовательных
программ являются:
педагогический мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся по объединениям,
который осуществляется педагогами;
административный контроль: посещение занятий, мероприятий, проверка журналов;
анализ полноты реализации общеобразовательных программ;
выставка-презентация.
Комплекс мероприятий в данном направлении позволил сделать вывод о том, что
полнота реализации программ за учебный год по ОУ в целом составила 90%. Широкий спектр
образовательных программ на данный момент достаточно в полном объёме удовлетворяет
образовательные
потребности
социума.
Мониторинг
образовательного
процесса
в
коллективах показал, что во всех объединениях обучающиеся успешно освоили программный
материал.
Таким образом, программное обеспечение учебно-воспитательного процесса отвечает
целям и задачам деятельности ОУ как пространства, на котором обучающимся создаются
условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом
образовательном процессе.
Результаты воспитанников за 2022 год
№
Наименование мероприятия
Результат
Педагог
Районный конкурс поделок
"Сувенир Бурятии".
Районный конкурс поделок
"Ёлочные игрушки".
Дистанционный
республиканский фестиваль
детских инженерно-технических
проектов "Юный инженер".
Республиканская
(дистанционная) олимпиада
«ROBO-BUR 2021»
2 м, 3м
Галанова Т.Б.
X республиканский турнир по
робототехнике "Робобур-2020"
2
январь
1.
2.
3.
4.
5.
2м, 3м
Команда воспитанников д/с
«Баяр» - 2 место
1
место
в
номинации Дивасанов В.Э.
в
командном Цыренов М.А.
в
номинации
«Боулинг».
место
первенстве
"Кегельринг. Ардуино"
8
февраль
6.
Районная выставка
Валентинка».
"Лучшая 1м,
2м
в
номинации Галанова Т.Б.
"Бумагопластика"
2м
в
номинации
"Фоамиран"
7.
8.
9.
10.
11.
Районный Конкурс-выставка по
ДПИ" Цветик-семицветик".
Межрегиональная
выставкаконкурс творческих работ по
технологии и изобразительному
искусству г. Улан-Удэ.
I Всероссийский конкурс стихов
и песен об автомобиле «Азбука
автомобиля»
Районная НПК "Шаг в будущее»
секция: информатика
1м,1м,3м
1м, 3м
2 место
Гуруев Б.В.
"Создание 3Д модели
памятника мкр Ленинзам",
4 место
Республиканский конкурс по
2м,2м,3м
Lego-конструированию,
приуроченный к
Международному Женскому
дню на базе ГАУ ДО РБ «РЦХТТ
«Созвездие»
Дивасанов В.Э.
Открытый дистанционный
фестиваль конкурс Инженернотехнического творчества
«ИЗОБРЕТАРИУМ-2022»
IX Национальный
Республиканский турнир по
робототехнике «Булат».
Открытый дистанционный
фестиваль конкурс Инженернотехнического творчества
«ИЗОБРЕТАРИУМ-2022»
1 место
Дивасанов В.Э.
2м, 3м
Перенгалаев А.Ж.
Районный конкурс "Я и космос".
1м, 1м, 1м, 2м, 2м, 2м, Галанова Т.Б.
март
12.
13.
14.
номинация «Машина
Голдберга»/личное
первенство – 1 место
апрель
15.
2м,3м
16.
IV-е Районные соревнования по
робототехнике
1м,2м,3м
–
номинация Дивасанов В.Э.
«Гонки по трассе»
2м,3м,3м
–
номинация
«Виртуальное
конструирование»
1м, 3м – номинация
«Гоночная
трасса.
9
17.
Ардуино»
1м, 3м – номинация
«РобоСумо»
1м,
3м
номинация
«Перетягивание каната» 1м, 3м
1м, 1м
Перенгалаев А.Ж.
18.
2м,2м,3м
Цыренов М.А.
1 место
Гуруев Б.В.
май
18.
19.
20.
Муниципальный
этап
Всероссийского
детского
фестиваля народной культуры
«Наследники
традиций»,
номинация
«Традиционное
судостроение», 14-17 лет.
Республиканский
этап
Всероссийского
детского
фестиваля народной культуры
«Наследники
традиций»,
номинация
«Традиционное
судостроение», 14-17 лет.
Республиканский
этап
Всероссийского
детскоюношеского
творчества
по
пожарной
безопасности
«Неопалимая купина 2022»,
2 место
1
место,
номинация
«Техническое творчество»,
3Д
модель
пожарной
машины
сентябрь
21.
22.
Районные соревнования по
метательным планерам на
открытом пространстве по трем
номинациям.
Республиканские соревнования
по свободнолетающим моделям
посвящённые 100-ю Туполева
1м,1м, 2м,2м,3м,3м
Галанова Т.Б.
II общекомандное место по Батомункуев С.Ш.
схематическим
моделям
V
место
–личное
первенство
в
классе
моделей
схематических
планеров
октябрь
23.
24.
Республиканская выставка
конкурс декоративноприкладного и изобразительного
искусства. "Школьные годы
чудесные".
Открытые городские
соревнования по картингу среди
школьников, посвященных
празднованию Дня
автомобилистов
3м, 3м
Галанова Т.Б.
5 место
Гуруев Б.В.
10
IV Районные соревнования по
робототехнике
25.
1м
Дивасанов В.Э.
в номинации
"Перетягивание каната"
мл.группа – 1м, 2м
в номинации "Гоночная
трасса" мл.группа
1 м, 1м
в номинации "Кегельринг"
1м
IХ Межрегиональный фестиваль 3 м. в номинации Робот
образовательной робототехники
Сумо
«Байкал Робофест-2022»
Перенгалаев А.Ж.
28.
Республиканский конкурс
"Петровская флотилия"
посвящённый 350-летию со дня
рождения Петра I.
3 место
Галанова Т.Б.
29.
9 межрегиональный фестиваль
образовательной робототехники
"Байкал Робофест - 2022"
III республиканском творческом
конкурсе «Мастер и мастерица»
в номинации "Робосумо"
Перенгалаев А.Ж.
26.
27.
Дивасанов В.Э.
ноябрь
30.
1 место
Диплом 1 степени в
номинации «Лучшая
новинка года»
декабрь
31.
32.
Открытые городские
соревнования по картингу в
честь Дня Воинской Славы
Межрегиональный конкурс по
Легоконструированию
посвященный к дню Матери
общекомандное 3 место
Гуруев Б.В.
2м, 2м
Дивасанов В.Э.
Итоги организационно – массовой работы в 2022 году
МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» –
образовательное учреждение дополнительного образования детей, основным предназначением
которого является: удовлетворение постоянно изменяющихся социально – культурных и
образовательных потребностей детей.
Дополнительное образование стремится к органичному сочетанию различных видов
досуга и социально значимой деятельности.
Воспитательная деятельность педагогического коллектива развивается как в рамках
индивидуальных программ объединений, так и в рамках общестанционных воспитательных
программ, функционирующих внутри основных направлений деятельности:
11
Работа с обучающимися:
патриотическое воспитание;
экологическое воспитание;
пропаганда
здорового
образа
жизни,
обеспечение
безопасности
жизнедеятельности;
профориентация;
проведение мероприятий к определенным календарным датам.
Работа с родителями.
Работа с обучающимися:
Патриотическое воспитание.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОУ является гражданскопатриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие
патриотический, исторический и культурный характер.
Система
гражданско-патриотического
образовательного
взаимодействие
пространства»
с
самоуправления,
воспитания
представляет
образовательными
общественными
собой
учреждениями
объединениями,
в
структуре
структурно
района,
–
воспитательнофункциональное
органами
организациями,
местного
родительской
общественностью.
В 2022 году было запланировано и проведено несколько циклов мероприятий к 77летию Дня Победы.
По данному направлению в течение учебного года
организованы и проведены
следующие мероприятия:
1.
Сентябрь - участие в викторинах, конкурсах, посвящённых Дню воинской славы России:
день окончания Второй мировой войны (1945), занятия-лекции к 165 летию
К.Э.Циолковского.
2.
Октябрь - просмотр военно-патриотических, документальных фильмов.
3.
Ноябрь - демонстрация лучших советских и российских фильмов, посвящённых Великой
Отечественной войне 1941-1945гг.
4.
Декабрь - День Неизвестного солдата – 3 декабря
5.
Январь-февраль – Уроки мужества
6.
Апрель – районная выставка ко Дню космонавтики
7.
Май - районный турнир по робототехнике, посвященный Дню победы 9 мая
За все время деятельности станции педагогический коллектив и обучающиеся
принимают активное участие в осуществлении пропаганды, популяризации и развитии
12
детского (юношеского) технического творчества, притока подрастающего поколения в
техническое творчество.
Цель: создание постоянно
действующего механизма и условий для выявления,
поощрения и поддержки талантливых детей и молодёжи, осуществление пропаганды и
популяризации детского (юношеского) технического творчества,
притока подрастающего
поколения в сферу науки, высокотехнологические отрасли .
Задачи:
Обеспечивать
организаций
территориальную,
образования,
социальную,
занимающихся
информационную
развитием
детского
доступность
(юношеского)
технического творчества;
Повышать общественное значение занятий детей и молодежи техническим творчеством,
пропагандировать возможности перспектив и достижений в области технического
творчества и социально – значимых инициатив;
Развивать мотивацию, привлекать и стимулировать детей и молодежь к занятиям
техническим творчеством;
Осуществлять социальное сопровождение детей и молодежи, увлеченных техническим
творчеством, содействовать реализации их творческого потенциала и профориентации в
технической среде;
Привлекать внимание общественности к проблемам развития детского (юношеского)
технического творчества в районе, способствовать объединению усилий в решении
проблем развития творческих способностей обучающихся, занимающихся техническим
творчеством.
В соответствии с планом мероприятий в МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» в 2022 году
проведены педагогами мероприятия технической направленности по плану:
1.
Мастер-класс д/с "Баяр" поделка оригами "Самолётик». (январь)
2.
Мастер-класс «Воздушные змеи», д/с «Баяр»
3.
Мастер-класс в д/с "Баяр», поделка ракеты.
4.
Мастер-класс ко Дню защиты детей поделка «самолётики»
5.
Мастер класс в д/с Баяр изготовление простейших самолётов из бумаги...
6.
Парад воздушных змей с привлечением детских садов "Жаргал", "Сэсэг", "Баяр».
7.
Показательный запуск моделей "плоский воздушный змей", "коробчатый возд. змей",
"оригинальный возд. змей»,
8.
Показательные запуски резиномоторного самолёта и вертолётов "муха", "полет".
9.
Ознакомительное занятие по робототехнике с воспитанниками д/с «Жаргал»
10.
День героев отечества "Лётчики - герои Советского Союза" 14 декабря
13
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование системы работы станции, направленное на сохранение и
укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни постоянно на
контроле администрации. В плане каждого педагога ставится цель – формирование у
обучающихся мотивационных установок и ценностных позиций на ведение здорового образа
жизни.
По данному направлению были проведены следующие мероприятия:
1. В рамках декады дополнительного образования 12 сентября проведена игровая –
познавательная программа по ПДД «Дорожный эрудит», направленная на профилактику
безопасного поведения на дорогах.
2. В сентябре педагоги приняли участие в акциях и мероприятиях по ПДД:
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям».
4. С 1 по 11 октября обучающиеся приняли участие в районном конкурсе рисунков
«Безопасные дороги глазами детей».
В течение 2022 года педагогами дополнительного образования был проведен цикл
бесед с обучающимися о вреде наркомании и табакокурения «Я выбираю жизнь».
Кроме перечисленного, во время проведения учебных занятий используются
здоровьесберегающие технологии, методики, способы и приёмы работы с детьми.
Осуществляется система мероприятий, способствующих укреплению здоровья и развитию
навыков ЗОЖ. На учебных занятиях педагоги СЮТ проводят физминутки для обучающихся,
что позволяет ребятам расслабиться от основной деятельности и немного отдохнуть.
Профориентация.
Одной из целей данного направления является – привлечение детей на занятия
техническим творчеством. В начале года была проведена рекламно-информационная акция
«Будем знакомы!» по общеобразовательным организациям района, в которой участвовали все
педагоги.
Воспитательная система СЮТ охватывает весь педагогический процесс, интегрируя
учебные занятия, жизнь учащихся после занятий, разнообразную деятельность и общение за
пределами станции, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды,
непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.
Работа с родителями:
Необходим тройной союз: педагог – родители – ребёнок.
Работа с родителями является одной из важных составляющих воспитательной работы.
Мероприятия экологической, патриотической направленности, спортивно-оздоровительная
работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни – все это
14
реализуется при совместном участии обучающихся, педагогов, родителей. В каждом отдельно
взятом объединении педагогами дополнительного образования ведется работа с родителями.
По форме это родительские собрания, творческие отчеты
по результатам реализации
образовательных программ, тематические беседы, совместные мероприятия, открытые
занятия, которые позволяют родительской общественности быть активными участниками
образовательного процесса, о чем свидетельствуют отзывы родителей обучающихся.
Предложенные образовательные услуги их удовлетворяют своей общедоступностью,
свободой выбора, перспективой творческого роста ребенка.
Педагоги ежемесячно проводят индивидуальные консультации с родителями, отвечают
на все интересующие их вопросы.
Воспитательная работа станции создает условия для личностного роста обучающегося,
помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает
органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности.
Воспитательная работа проводится на основе программы развития, годового плана
воспитательной работы учреждения, планов педагогов, методических объединений.
Качество учебно-методического, информационного обеспечения
Педагогический коллектив ежегодно ставит задачу повышения качества учебнометодического и информационного обеспечения образовательного процесса.
В этом году с целью обеспечения доступа к информации всех участников
образовательного процесса осуществлена модернизация технической базы и программного
обеспечения. По всем разделам сайта учреждения произведена корректировка и дополнение
актуальной информации.
Педагоги создают новые методические продукты, которые предназначены для
улучшения качества освоения обучающимися образовательных программ, а также –
материалы по обобщению результативного педагогического опыта, которые пополняют
копилку методического кабинета.
Перечень методической продукции за 2022 г.
№
Наименование материала
Область применения
п/п
1.
Программа развития МУДО «Кижингинская
Определяет общие
СД(Ю)ТТ»
подходы, принципы, цель,
содержание и организацию
15
образовательного процесса
2.
«Вместе мы можем всё!»
Программа по
воспитательной системе
учреждения
3.
Программа «Одарённость»
Определяет подходы,
принципы и содержание
для выявления, поддержки
и развития одаренных
детей.
4.
Программа
«Проектная
и
исследовательская Определяет подходы,
деятельность учащихся МУДО «Кижингинская принципы, содержание и
СД(Ю)ТТ»
организацию проведения
проектноисследовательской
деятельности с
обучающимися СЮТ
5.
Сборник «В помощь педагогу дополнительного
Обобщение продуктивного
образования».
опыта. Обучение
педагогических кадров.
6.
Сборник методических разработок по
Обобщение продуктивного
организации и проведению мониторинга
опыта. Обучение
результативности учебно-воспитательного
педагогических кадров.
процесса в учебных объединениях СД(Ю)ТТ
7.
Сборник методических материалов для
Обобщение продуктивного
организации и проведения мероприятий.
опыта. Обучение
педагогических кадров.
8.
Сборник сценариев мероприятий.
Обобщение продуктивного
опыта.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Система
оценки
качества
образования
представляет
собой
совокупность
организационных структур, норм, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих
оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности общеобразовательных
программ, условий их реализации.
16
Формы оценки качества образования:
- мониторинговые исследования,
- социологические опросы родителей и обучающихся,
-проверка документации (работа с журналами учета занятий учебных объединений,
общеобразовательными программами и т.п.),
- анализ выполнения программ;
- анализ посещения занятий, мероприятий и др.
В
течение
учебного
года
осуществлен
контроль
за
учебно-воспитательной
деятельностью по следующим темам:
- выполнение общеобразовательных программ;
- состояние наполняемости в учебных объединениях;
- подготовка и проведение мероприятий различного уровня;
- организация воспитательной работы педагогов;
- организация учебной работы в каникулы;
- посещение контрольных занятий;
- организация работы по сетевому взаимодействию и др.
Общие методические рекомендации педагогам связаны с необходимостью развития
инновационного
потенциала
СД(Ю)ТТ.
Результаты
анализа
являются
основой
для
составления ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности и публикуются на
сайте в виде отчета о результатах самообследования образовательного учреждения.
Современный уровень подхода к уровню образования предусматривает определение его
эффективности. С этой целью на станции юных техников
педагогическом совете
разработано и утверждено на
положение о формах, периодичности и порядка промежуточной
аттестации обучающихся детских объединений (мониторинге качества образования).
Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
Целью мониторинга является получение объективной информации о состоянии качества
образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
Система мониторинга качества образования МУДО СДЮТТ является составной частью
системы оценки качества образования ОУ.
Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы
образования СДЮТТ и основных показателях ее функционирования для определения
тенденций развития системы образования СД(Ю)ТТ, принятия обоснованных управленческих
решений по достижению качественного образования.
17
Программа мониторинга:
Показатели результатов:
Результаты достижений учащихся;
Результаты участия в мероприятиях разного уровня;
Формирование контингента и его сохранность;
Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя.
Составляющие педагогического мониторинга:
I. Портфолио педагога дополнительного образования:
Цель: Создание оптимальной формы отслеживания и фиксирования результатов
педагогической деятельности.
Портфолио оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый
отдельный материал должен датироваться. Портфолио ведется по следующим разделам:
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»:
ФИО;
Образование;
Трудовой и педагогический стаж;
Повышение квалификации;
Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма;
Дипломы различных конкурсов.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
Материалы с результатами отслеживания:
Учебных достижений учащихся;
Личностных достижений учащихся;
Социально-педагогических достижений учащихся.
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»:
Список учебно-методического обеспечения;
Доклады на семинарах, конференциях, педагогических советах, заседаниях творческих
групп;
Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчёт по теме
самообразования;
Перечень публикаций.
Раздел 4. «Результаты массовой работы»:
Сценарии праздников, викторин, конкурсов и т.д.;
Список мероприятий, реализуемых образовательным учреждением, форма участия в
них.
18
Раздел 5. «Учебно-материальная база»:
Перечень оборудования учебного кабинета;
Перечень наглядных пособий;
Перечень справочной литературы и дидактических материалов.
Педагогами отслеживаются 3 группы достижений учащихся:
1.Учебные достижения:
Диагностическая карта освоения образовательной программы
Анкетирование, тестирование для определения уровня знаний, умений, навыков в
соответствии с образовательной программой (разрабатываются педагогами в
соответствии с образовательной программой).
2. Личностные достижения:
Диагностическая карта развития личностных качеств учащихся;
Уровень практической реализации творческих достижений детей. Заполнение
данных о результатах участия в различных конкурсах, выставках, мероприятиях.
3.Социально-педагогические достижения:
Динамика уровня воспитанности учащихся (диагностическая карта).
Материально-техническая база
В составе инфраструктуры СД(Ю)ТТ:
Целевое использование помещений
Количество
Целевых кабинетов для занятий
6
Актовый зал для проведения массовых мероприятий
0
Административных кабинетов
0
Другие
1
Методический кабинет
1
Источники финансирования:
бюджетные;
муниципальные;
спонсоры.
В 2017 году в рамках ФЦПРО (Федеральной
целевой программы развития
образования) на 2016-2020 годы, был открыт кружок роботехники и 3D-моделирования,
данные кружки оснащены современным оборудованием на общую сумму 1 млн 300 тыс
рублей.
В
безвозмездное
пользование
19
учреждение
получило
дерево–
и
металлообрабатывающий
станок
с
числовым
программным
управлением,
комбинированный шлифовальный, сверлильный и мультифункциональное устройство, 3D
сканер и 3D принтер, электронные модули для занятий робототехникой и персональные
компьютеры. Также в составе переданного оборудования компактная паяльная станция и
лазерный гравер. До получения оборудования педагоги дополнительного образования
прошли курсы обучения на базе Ресурсного центра художественного и технического
творчества «Созвездие» по программе: «Расширение профессиональных и социальных
компетенций специалистов технического творчества учреждений дополнительного
образования Республики Бурятия в рамках ФЦПРО» Полученное оборудование позволило
детям заниматься прототипированием, программированием, конструированием. Тем
самым мы повысили интерес у детей к техническому творчеству и к инженерным
специальностям.
В 2021 году открыты филиалы, на базе которых ведутся 2 кружка по робототехнике –
МБОУ
«Усть-Оротская
СОШ»,
МБОУ
«Верхнекижингинская
СОШ»
в
рамках
национального проекта «Успех каждого ребенка». Кружки были оснащены оборудованием
на сумму 2 463 269,79 руб
В 2022 году в рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» был оснащен
авиамодельный кружок на общую сумму 3 593 407, 97 руб.
Оборудование по ФЦПРО
№
Цена
Наименование
Колво
5
Сумма
1.
Набор для изучения прикладного
программирования и
робототехники/Набор образовательный
"Амперка"
121 530,00
2.
Образовательный комплект для
создания робототизированных
колесных платформ/Набор
образовательный "Робоняша"
113 150,00
1
113 150,00
3.
Устройство для автоматизированной
печати трехмерных моделей реальных
физических объектов/Принтер
настольный для печати трехмерных
объектов PICASO 3D Designer/
1 163 520,00
1
1 163 520,00
4.
Комплект индивидуального и
коллективного создания мобильных
программируемых моделей/Базовый
набор Lego Mindstorms Education EV3 в
комплекте с зарядным устройством/
20
149 620,00
3
607650,00
448860,00
5.
Комплект функциональных элементов
для расширения возможностей
построения и персонализации
робототизированных
конструкций/Набор ресурсный LEGO
EV3/
6.
Станция оцифровки материальных
объектов методом структурного
анализа/Сканер трехмерных моделей 3D
Systems Sense NextGen/
7.
Станция термического соединения
материалов/Станция паяльная
турбовоздушная с паяльником Lukey в
комплекте с настольной линзой/
8.
Станок настольный сверлильный Proma
PTB 16B-230
138 480,00
9.
Станок для шлифования BP-100 Proma
114 680,00
10.
Комплекс образовательный для
изучения основ ИКТ и робототехники
(Ноутбук Lenovo IdeaPad, мышь
Oklik575+черный оптическая)
11.
Система управления станками с ЧПУ и
комплексами 3Д моделирования (Сист
блок , Монитор LG21.5 черн, Сетев
фильтр Buro 5, Клавиатура Sven Stan,
Мышь A4 V-Track Padless)
132 190,00
12.
Станок комбинированный
многооперационный Кратон WM-Multi2.2
Комплекс бесконтактной обработки
неметаллических материалов/Лазерный
гравер Kamach в комплекте с чиллером
125 171,00
13.
114 060,00
1
156 090,00
1
114 620,00
1
323 200,00
156 090,00
114 620,00
1
1
138 480,00
114 680,00
123 852,00
21
114 060,00
8
990816,00
3
1
396570,00
125171,00
1
323 200,00
ИТОГО
1 235 311,00
Перечень оборудования по созданию новых дополнительных мест
«Успех каждого ребенка»
№
Наименован
ие
1. Стол
ученический
2. Стул
ученический
3. Шкафстеллаж для
хранения
оборудования
тип 1
4. Кресло для
преподавател
я
5. Стол для
проектной
деятельности
6. Стул на
металлическо
м каркасе
7. Кабель
соединительн
ый, тип 1
Описание
Двухместный. Конструкция стола
соответствует следующим параметрам:
длина столешницы 1200 мм, ширина
столешницы 500 мм. Столешница
изготовлена из ламинированной ДСП
толщиной 16 мм.
3 004,41
Колво
8
Регулировка по высоте: да. Ростовая
группа: 5, 6, 7. Сиденье и спинка
изготовлены из гнутоклееной фанеры
толщиной 9 мм. Сиденье и спинка
покрыты бесцветным гипоаллергенным
лаком. Сиденье и спинка имеют
скругленные углы.
Шкаф-стеллаж на 16 ячеек
предназначен для хранения учебных и
демонстрационных пособий.
Габаритные размеры: ширина - 390 мм,
высота - 1450 мм, длина - 1450 мм.
Кресло имеет пластиковые
подлокотники замкнутой формы с
декоративной вставкой. Изделие
снабжено пластиковыми колесами
диаметром 40 мм. Ролик - диаметр
штока 11 мм. Материал ролика
полиамид. Максимально допустимая
статическая нагрузка 100 кг.
Габаритные размеры: ширина сиденья 460 мм, глубина сидения - 490 мм,
высота спинки - 740 мм, высота кресла
регулируется в диапазоне: 1230 - 1360
мм.
Каркас стола представляет собой
цельносварную конструкцию
прямоугольного сечения. Столешница
стола выполнена из ЛДСП толщиной 25
мм. Габаритные размеры: 1200х600х760
мм.
Вид материала сидения: Дерево. Вид
материала спинки: Металл.
1 674,16
16
26 786,56
17 844,75
2
35 689,50
4 964,09
1
4 964,09
4 412,52
6
26 475,12
3 971,27
12
47 655,24
485,00
15
7 275,00
Длина 20 см. Совместим с элементами
из наборов для конструирования.
22
Цена
Сумма
24 035,28
8. Светодиодная
лампа
Представляет собой кабель, с одной
стороны которого светодиоды, с другой
конструктивный элемент, совместимый
с элементами из наборов для
конструирования. Длина кабеля 11 см.
Вес 9 г.
940,00
15
14 100,00
9. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов (основы
механики)
В комплект входят:
• один батарейный блок, который
служит для установки 6-ти элементов
питания тип «АА»
• один мотор
• семь соединительных балок белого
цвета с 15 отверстиями для крепления с
другими деталями
• четыре соединительных балок синего
цвета с 15 отверстиями для крепления с
другими деталями
• четыре колеса
• две резинки желтого цвета
• две резинки красного цвета
• две резинки белого цвета
• двадцать восемь зубчатых шестеренок
различных цветов и размеров
• две мини фигурки людей
• шесть деталей лопастей, синего цвета
различного размера
16 830,00
15
252 450,00
10. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов
(источники
энергии)
Набор содержит:
солнечную батарею, лопасти (6 шт.),
двигатель-генератор, светодиодные
лампы и соединительный кабель
(длиной 50 см.), мультиметр с
дисплеем и аккумулятором.
Технологические карты позволяют
собирать 6 моделей реальных
энергетических объектов (в том числе
ветровой электростанции, автомобиля
на солнечных батареях).
В наборе 12 деталей. Поставляется в
коробке с прозрачной крышкой и
содержит методический комплекс,
который содержит: шесть занятий с
базовыми моделями, четыре творческих
занятия, посвященных решению
проблем, связанных с понятиями
потенциальной и кинетической энергии.
12 741,00
15
191 115,00
23
11. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов
(пневматика)
Набор предназначен для строительства
пневматических моделей и является
дополнением к набору для
конструирования моделей и узлов
(основы механики), предназначенному
для изучения основ механики и
конструирования. Конструктор
позволяет построить 9 моделей. Набор
элементов включает: многоцветные
инструкции для конструирования
(технологические карты), насосы,
трубы, цилиндры, клапаны, воздушный
ресивер и манометр. В наборе 31 деталь.
7 078,00
15
106 170,00
12. Блок питания
Блок питания с максимальным
выходным напряжением 10 В.
Совместим с деталями наборов для
конструирования моделей и узлов.
3 200,00
15
48 000,00
13. Электромотор Электромотор предназначен для
, тип 2
оснащения моделей из наборов для
конструирования. Максимальная
скорость вращения 400 об\мин.
Максимальный крутящий момент 4
H*см. Вес 31 г.
14. Кабель
Предназначен для повышения
соединительн подвижности модели робота. Длина 50
ый, тип 2
см. Совместим с элементами из наборов
для конструирования.
1 009,00
15
15 135,00
594,00
15
8 910,00
15. Набор для
изучения
программиров
ания на языке
JavaScript
10 752,00
15
161 280,00
Состав набора:
Платформа в виде платы с встроенным
интерпретатором JavaScript, работает на
частоте 168 МГц, имеет 32-битный
микроконтроллер, 1 МБ флеш-памяти, а
также 192 КБ оперативной памяти. На
плате расположены контактные колодки
для плат расширения. Порты вводавывода платы: 12 для считывания
аналогового сигнала, 22 для генерации
сигналов широтно-импульсной
модуляции. Также 4 последовательных
порта, 2 SPI и 3 I²C-шины для
взаимодействия с дисплеями,
гироскопами, акселерометрами. Для
питания платформы имеется
возможность использовать порт microUSB.
Плата расширения для подключения
питания подключённых модулей
(поддерживаемый диапазон: 3,3 – 5 В),
также содержит интерфейс I²C - 3
группы контактов, интерфейс SPI – 1
группа контактов и 14 групп контактов,
24
16. Мультиметр
17. Осциллограф
содержащих тройной контакт (сигнал,
питания, земля).
Плата управления моторами с 2
независимыми каналами, к которым
имеется возможность подключить на
выбор: пару DC-моторов, один
двухфазный шаговый мотор, один DCмотор с силой тока 4 А (если
объединить каналы).
Литий-ионный аккумулятор, емкостью
2000 мА*ч.
50 деталей, включая колёса и шаровые
опоры робота.
2 микромотора с редуктором и
припаянными проводами.
Микросервопривод с углом поворота
180°.
Батарейный отсек на 6 элементов
питания тип "AAA".
Мини-тумблер для включения питания.
Металлические винты и нейлоновые
гайки.
2 аналоговых датчика линии.
2 цифровых датчика линии.
ИК-приёмник.
ИК-пульт управления.
Ультразвуковой дальномер.
Светодиод.
USB-кабель.
Отвёртка.
Наклейки для стилизации собираемой
модели.
Трасса для роботов.
Буклет по сборке.
Виды измерений параметров
электрической цепи: сила тока,
напряжение переменное, напряжение
постоянное, сопротивление. Питание батарея 9 В. Вес 140 г.
Пластиковый материал корпуса. 7
дюймовый ЖК-дисплей (с разрешением
320х240 пикселей). 2 канала измерения.
Полоса пропускания 25 МГц. Частота
дискретизации 250 мс/с. Режимы
хранения: установка, формы, растровые.
Режимы синхронизации: по фронту,
пульс, видео, альтернативное.
Интерфейсы: USB OTG. Язык меню:
русский. Комплектация: USB кабель,
блок питания, 2 кабеля зонда.
25
1 651,00
4
6 604,00
30 000,00
2
60 000,00
18. Комплект
полей
Включает: поле с траекторией, с
размерами 2000х1000 мм, поле с
окружностью с размерами 1000х1000
мм, правила соревнований и тубус для
переноски и хранения.
19. Стол для
сборки
роботов
20. Системы
хранения
6 480,00
1
6 480,00
Размеры игровой поверхности
2460х1240 мм. Игровая поверхность
стола ровная и огорожена бортами
равной высоты со всех сторон. Высота
бортов 100 мм. Система имеет ручки и 4
колеса для транспортировки. Для
предотвращения движения стола колеса
имеют механизм фиксации. Размеры
тумбы 1450х650х820 мм.
126
000,00
1
126 000,00
Система хранения выполнена в виде
единой конструкции с возможностью
хранения в ней 32 контейнера, с
размерами (ВхШхГ): 80х320х520 мм
каждый. Размеры системы хранения
(ВхШхГ): 1550х750х520 мм. Система
имеет два вертикальных отсека. Внутри
каждого отсека предусмотрено 16
уровней - горизонтальных
направляющих, посредством которых
осуществляется размещение
контейнеров
56 250,00
2
112 500,00
216
000,00
1
216 000,00
260
000,00
1
260 000,00
46 743,00
15
701 145,00
300,00
15
4 500,00
ИТОГО
2 463 269,79
21. ЗD-принтер
DMZ-3DF
Dobot MOOZ
3DF
22. Интерактивна
я панель с
мобильной
стойкой
SMART
SBID-MX265V2 + DSMP264CH
23. Мобильный
компьютер
HP 15-rb078ur
15.6"
24. Мышь
компьютерная
Гарнизон
GM-230XL
26
Оборудование «Успех каждого ребенка», поступившее в 2022 году
№ Наименовани
е имущества
1. Учебный
лазерный
станок
Китайская
Народная
Республика
Характеристика имущества
Исполнение - настольное
Тип лазерного излучателя газовый (CO2)
Мощность лазерного излучателя,
Ватт: 40
Класс безопасности лазерного
излучения - 1-й
Встроенное водяное охлаждение
- наличие
Система фильтрации воздуха наличие
Материал корпуса - пластик АБС
Тип рабочего стола - ячеечный
Возможность блокировки
рабочего стола с помощью
механических фиксаторов для
предотвращения его смещения во
время работы - наличие
Встроенная подсветка рабочего
стола - наличие
Прозрачная крышка рабочей
зоны, обеспечивающая
возможность визуального
контроля - наличие
Встроенный датчик открытия
крышки, обеспечивающий
автоматическое отключение
лазерного излучателя при ее
открытии - наличие
Газовые упоры крышки,
удерживающие ее в открытом
состоянии без приложения
усилий пользователем - наличие
Встроенная камера с
ультрашироким углом обзора наличие
Возможность сканирования
картинки встроенной камерой с
последующим прожигом,
гравировкой - наличие
Функция определения материала
- наличие
Функция определения позиции
материала - наличие
Автоопределение толщины
используемого материала наличие
Блок фильтрации воздуха, шт. - 1
Тип фильтрующего элемента –
27
Количес
тво
1 шт.
Недос
татки
Стоимость
1 869 881,0
0
твердотельный, съёмный соответствие
Возможность работы с
материалами: картон,
гофрированная бумага,
древесный картон, акрил, ткань,
кожа, фанера, плита на основе
АБС, ПЭТ, резина, деревянный
шпон, стекловолокно, пластик,
стекло, глазированная керамика соответствие
Максимальная толщина
материала, мм - 22
Точность позиционирования, мм
- 0,05
Максимальная скорость резания,
мм/с - 600
Высота Z-оси, мм - 25
Рабочая область (ДхШ), мм - 490
х 290
Автоподстройка параметров
лазера - наличие
Ширина основного блока, мм 958
Высота основного блока, мм 268
Ширина фильтрующего блока,
мм - 260
Высота фильтрующего блока, мм
- 268
Подключение по Wi-Fi - наличие
Подключение по USB - наличие
Подключение по LAN - наличие
Поддерживаемые форматы
файла: JPG, PNG, TIF, BMP,
DXF, SVG, CR2
Рабочее напряжение, Вольт - 220
Масса устройства (с учетом
блока фильтрации), кг - 54
Программное обеспечение для
настройки и работы с режимами
обработки материалов, создания
и корректировки рабочих файлов
доступно для свободного для
свободного скачивания из сети
Интернет - соответствие
Программное обеспечение не
имеет ограничений по срокам
действия, в том числе
ограничений по функционалу соответствие
Возможность работы в
программном обеспечении без
28
наличия интернет-соединения соответствие
Интерфейс
программного
обеспечения - русский
2.
Интерактивна
я панель
NextPanel
Российская
Федерация
Вес панели -54 кг
Высота панели – 1025 мм
Толщина панели – 90 мм
Ширина панели – 1724 мм
Безвентиляторное охлаждение
Возможность использования
ладони в качестве инструмента
стирания Возможность
подключения к сети Ethernet
беспроводным способом (Wi-Fi)
Возможность подключения к
сети Ethernet проводным
способом Возможность
удаленного управления и
мониторинга через RS-232
Встроенные функции
распознавания объектов касания
Наличие антибликового
защитного стекла
Наличие встроенного
вычислительного блока Наличие
встроенной акустической
системы
Наличие крепления в комплекте
Наличие интегрированного
датчика освещенности для
автоматической коррекции
яркости подсветки
Наличие слота на корпусе для
установки дополнительного
вычислительного блока
Наличие функции беспроводной
передачи изображения с
устройств на базе ОС Android
Наличие функции беспроводной
передачи изображения с
устройств на базе ОС ChromeOS
Наличие функции беспроводной
передачи изображения с
устройств на базе ОС MacOS
Наличие функции беспроводной
передачи изображения с
устройств на базе ОС Windows
Наличие функции беспроводной
передачи изображения с
устройств на базе ОС iOS
Поддержка разрешения
3840х2160 пикселей (при 60 Гц)
29
1 шт.
556 525,00
3.
Наборы для
самостоятель
ной сборки
модели
Российская
Федерация
Наличие твердотельного
накопителя
Предназначен для понимания
устройства летательных
аппаратов вертолетного типа,
комбинирования полученных
знания в области устройства
летательного аппарата, навыков
пилотирования и обслуживания.
Количество моторов 1 шт.
Тип двигателя бесколлекторный
Полетный вес вертолета 307 г.
Диаметр несущего винта 410 мм
Длина одной лопасти несущего
винта 180 мм
Привод заднего рулевого винта
прямой - наличие
Тип заднего мотора бесколлекторный
Диаметр хвостового винта 73 мм
Регулятор оборотов - наличие
В набор включены такие части
кузова как:
Канопи 1 шт.
Шасси 1 шт.
Автомат перекоса 1 шт.
Хвостовая балка 1 шт.
Рулевой винт 1 шт.
Несущий винт 1 шт.
Сервоприводы 3 шт.
Основной вал и рама в сборе 1
шт.
Электродвигатели 2 шт.
Втулка несущего винта в сборе 1
шт.
Анаэробный герметик 1 шт.
Специализированный
настроенный пульт управления 1
шт.
Методическое пособие и
инструкция по сборке - наличие
9 шт.
593 849,97
2 шт.
361152,00
Возможности вертолета:
Система стабилизации
Два режима стабилизации для
обучения
4.
Конструктор
для сборки
3д-принтера
Китайская
Народная
ЗD-принтер тип 2
Характеристики по КТРУ:
Диаметр нити: 1.75 мм
Интерфейс: USB
Количество печатающих головок
30
Республика
1 шт.
Материал: PLA (Полилактид)
Размер рабочей зоны (X): 200 мм
Размер рабочей зоны (Y): 210 мм
Размер рабочей зоны (Z) : 200
мм
Тип: Открытый
Наличие подогрева платформы:
Да
Форматы файлов: GCODE
Дополнительные
характеристики:
Диаметр сопла: 0,4 мм
Калибровка платформы:
Автоматическая
Количество сопел на
печатающей головке: 1 шт.
Максимальная скорость печати
100 мм/с
Максимальная температура
печатающей головки 250 °С
Максимальная температура
платформы для печати 80 °С
Минимальная толщина слоя 0,05
мм
Максимальная толщина слоя 300
мкм
Наличие системы контроля
наличия пластика: Да
Наличие функции продолжения
печати после отключения
питания: Да
Охлаждение зоны печати: Да
Скорость перемещения
печатающей головки: 80 мм/с
Материал конструкции:
Алюминий
Количество направляющих 4 шт.
Количество портов Ethernet 5 шт.
Количество портов USB: 2 шт.
Разъем для чтения карт формата
MicroSD: наличие
Модуль беспроводной связи WiFi: наличие
Управление: Цветная сенсорная
дистанционная панель
управления
Диагональ экрана панели 3,5
дюйм
Платформа для 3D-печати:
Гибкая
Сменный лазерный модуль:
наличие
31
Мощность лазера: 1,6 Вт
Функции лазерной обработки:
гравировка, резка
Размеры рабочей области
(длина): 200 мм
Размеры рабочей области
(ширина): 200 мм
Поддерживаемые материалы для
лазерной обработки: бумага,
картон, дерево, пластик, кожа
Сменный модуль фрезерования с
ЧПУ: наличие
Максимальная скорость
вращения шпинделя 8000 об/мин
Максимальный диаметр зажима
патрона 4 мм
Фреза: наличие
Функция плоскостного и
объемного фрезерования:
наличие
Поддерживаемые материалы для
фрезерования: дерево, текстолит,
пластик
Очки защитные с УФ-фильтром:
наличие
Кожух защитный: наличие
Адаптер питания: наличие
Масса катушки с PLA-пластиком
в комплекте: 200 г.
5.
Ноутбук
Товарный
знак –
RAYbook
модели
Si1512
Российская
Федерация
2 шт.
Вес- 1.7кг.
Время автономной работы от
батареи – 6ч
Емкость батареи – 44 Ватт-час
Наличие дополнительного
цифрового блока на клавиатуре
Общий объем установленной
оперативной памяти – 8 Гигабайт
Объем SSD накопителя – 240
Гигабайт
Объем кэш памяти третьего
уровня процессора (L3) – 6 Мб
Размер диагонали - 15.6 Дюйм
(25,4 мм)
Разрешение экрана - Full HD
Тип беспроводной связи Bluetooth, Wi-Fi
Тип видеоадаптера
32
212000,00
Интегрированная (встроенная)
Тип интерфейса USB USB 3.2
Gen 1 Type-А
Тип накопителя SSD Тип
оперативной памяти DDR4
Частота процессора базовая 2.4
Гигагерц
Операционная система Astra
Linux Special Edition:
Программное обеспечение
включено в Единый реестр
российских программ для
электронных вычислительных
машин и баз данных согласно
постановлению правительства
РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236
«Об установлении запрета на
допуск программного
обеспечения, происходящего из
иностранных государств, для
целей осуществления закупок
для обеспечения
государственных и
муниципальных нужд».
Запись в реестре №369 от
08.04.2016 произведена на
основании приказа
Министерства цифрового
развития, связи и массовых
коммуникаций Российской
Федерации от 08.04.2016 №151
Между ноутбуком и
программным обеспечением
(Базовая система ввода-вывода
(BIOS)) имеется технологическая
и функциональная связь.
ИТОГО
3 593 407, 97
Основные выводы
Самообследование позволило определить основные преимущества и перспективные
направления в деятельности МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского)
технического творчества».
I. Преимущества
1. Повышается
качество
и
доступность
образования,
предоставляемые
образовательные услуги соответствуют запросам всех категорий потребителей
33
2. Формируются
и
развиваются
творческие
способности
обучающихся,
удовлетворяются их индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном,
физическом совершенствовании, увеличивается количество достижений обучающихся в
различных сферах дополнительного образования.
3. Достигнут
высокий
уровень
образования
и
квалификации
педагогических
работников.
4. Создана эффективная система информационного обеспечения.
5. Развито эффективное социальное партнерство с различными организациями и
учреждения.
6. Материально-техническое
обеспечение
позволяет
оказывать
услуги
дополнительного образования на достаточно хорошем уровне.
II. Перспективы развития
Продолжить
работу по интеграции
дополнительного и
общего образования,
направленную на расширение вариативности и индивидуализации системы образования, по
обновлению содержания образования в соответствии с интересами детей, потребностями
семьи и общества:
продолжать работать по сетевому взаимодействию МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» с
различными учреждениями и организациями;
расширить спектр общеобразовательных программ;
укрепить
материально-техническую
базу
моделирования.
34
кружка
начального
технического
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОК АЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМ ООБСЛЕДОВАНИЮ
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества»
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х
и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
35
Единица
измерения
331 чел.
33 чел.
113 чел.
165 чел.
20 чел.
0 чел.
109 чел/33%
0 чел/0 %
0 чел/0%
0 чел/0%
0 чел/0%
13 чел/4%
0чел/0%
39 чел/12%
45чел/14%
331чел/100%
331чел/100%
123чел/37%
21чел/6%
27чел/8%
0чел/0%
84 чел/25%
42чел/13%
33 чел/10%
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
36
8чел/2,4%
1чел/0,3%
0чел/0%
331чел/100%
316чел/100%
123 чел/37%
21чел/6,3%
118чел/36%
0чел/0%
4 единицы
5 единицы
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
9 человек
8 чел/ 89 %
5 чел/ 56 %
1 чел/11%
0 чел/0%
6 чел/ 67%
2 чел / 22%
3 чел / 50%
6 чел/100%
2 чел/22%
1 чел/11%
1 чел/11%
1 чел/11%
6чел/67%
37