Отчет по самообследованию за 2021 год КСД(Ю)ТТ

Отчет о результатах самообследования
МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества»
с 01.01 по 31.12.2021 г.
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное название учреждения в

Муниципальное учреждение дополнительного

соответствии с Уставом

образования «Кижингинская станция
детского (юношеского) технического
творчества»

Юридический адрес

671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н,
с. Кижинга ул. Советская, 149

Фактический адрес (при наличии

671450 Республика Бурятия, Кижингинский р-н,

нескольких площадей, на которых

с. Кижинга ул. Советская, 149

ведётся образовательная деятельность,
указать адрес)
- Телефон/факс

8 (30141) 32526

- E-mail

samb.t@mail.ru

- Банковские реквизиты

ИНН_0310009099_КПП 031001001
ОГРН_1060310000178______________________
ЕКС

40102810545370000068

к/с____03234643816270000200________________
БИК_018142016____________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ

РЕСПУБЛИКА

БУРЯТИЯ

БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Бурятия
г. Улан-Удэ
/с_20026Ш59330___________________________
Учредители:
Название организации

Адрес

Телефон

Муниципальное образование

671450, Республика

8(30141)32143

"Кижингинский район"

Бурятия, Кижингинский
район, с. Кижингаул
Коммунистическая, д. 12

Устав учреждения:
Место регистрации Устава Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по
Республике Бурятия
Регистрационное свидетельство

ОГРН 1060310000178 от 13.04.2016 г.______________

Лицензия № 2860 от «23» мая 2017 года
Вид образовательной

Подвид

деятельности

Номер и дата

Платные

лицензии

Бесплатные

Дополнительное

Дополнительное образование

Серия 03ЛО1

образование

детей и взрослых

№0001469

Основные

направления

деятельности

в

соответствии

бесплатные

с

реализуемыми

общеобразовательными программами:
 Техническое
 Естественно-научное
Раздел 2. Образовательная деятельность
В настоящее время в образовательном учреждении МУДО «Кижингинская станция
детского (юношеского) технического творчества» (далее ОУ) 316 обучающихся в возрасте от
7 до 18 лет. Из общего количества обучающихся 5-9 лет – 73, 10-14 лет – 207, 15-17 лет – 36.
31% обучающихся занимаются в двух и более учебных объединениях.
МУДО Кижингинская СД(Ю)ТТ является образовательным учреждением технической
направленности в районе, созданным распоряжением главы муниципального образования
«Кижингинский район» №29 от 13.02.2006 года.
Основная

цель

деятельности

СД(Ю)ТТ -

образовательная деятельность по

дополнительным общеобразовательным программам.
Предметом деятельности ОУ является обучение и воспитание в интересах обучающихся,
семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности.
Для

достижения

поставленных

задач

ОУ

осуществляет

в

установленном

законодательством порядке следующие основные виды деятельности:
-

реализация

дополнительных

общеразвивающих

программ

технической

направленности;
- осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической,
социальной помощи учащимся;
2

- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на
выявление и развитие у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к
научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности;
- организация разнообразной массовой работы с учащимися и родителями (законными
представителями) несовершеннолетних учащихся для отдыха и досуга, в том числе клубных,
секционных и других занятий, соревнований, экскурсий;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение
научных и методических конференций, семинаров;
организация

-

научной,

творческой,

экспериментальной

и

инновационной

деятельности;
-

проведение

мероприятий

по

сотрудничеству с

другими

образовательными

учреждениями в сфере образования;
- организация и проведение мероприятий, реализация проектов и программ в
учреждениях, организациях, предприятиях;
-

реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками

СД(Ю)ТТ.
Режим работы СД(Ю)ТТ
На станции юных техников занятия в творческих объединениях организуются в течение
всей недели. Режим работы с 10-00 до 18-00 часов. Станция юных техников работает в
соответствии с годовым календарным графиком, согласованным с Управлением образованием
администрации МО «Кижингинский район» и расписанием занятий творческих объединений,
утвержденным директором. СД(Ю)ТТ организует работу с обучающимися в течение всего
календарного года - до 36 рабочих недель проводятся занятия в объединениях.
Таким образом, режим работы станции юных техников позволяет детям
занятия как в первую, так и во вторую смену в творческих объединениях.

3

посещать

Контингент обучающихся
Количество обучающихся в учреждении
Направленность,

2019-2020

2020-2021

2021-2022

137

270

271

45

45

45

182

315

316

наименование творческих объединений
Научно-техническая
направленность:
кружок
начального технического моделирования «Юный
техник», компьютерный кружок «Я и компьютер»,
кружок роботехники, 3 кружка роботехники
««CтартPro», кружок 3D моделирования
Спортивно-техническая направленность:
авиамодельный кружок «Пилотаж»
ИТОГО:

Возрастная характеристика детского коллектива.
Анализ статистических данных контингента учащихся указывает на то, что среди
воспитанников объединений преобладают дети среднего школьного возраста.
Характеристика педагогического коллектива МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ»
Квалификация

Всего

% к общему числу пед.
работников

Общая численность педагогических
работников, из них:
- руководители (директор, зам.

9

100 %

1

11%

8

89%

6

67%

2

23%

директора по УВР
- руководитель структурного
подразделения
- методисты
- педагоги дополнительного
образования, из них:
- основные
- внутренние совместители
- внешние совместители
Имеют квалификационные категории:
-

всего

6

67 %

-

высшую

2

23%

4

-

первую

3

50 %

-

не имеют категорию

1

11 %

-

соответствие занимаемой

1

11%

должности
% к общему числу пед.

Образование

Всего

работников

7

78%

из них: высшее педагогическое

4

45%

из них: высшее непедагогическое

2

0%

Среднее профессиональное

1

16%

из них: педагогическое

1

16%

из них: непедагогическое

0

0%

0

0%

0

0%

Всего

% к общему числу пед.

Высшее

Среднее общее
из них: обучается
Педагогический стаж

работников

До 2 лет

2

22%

От 2 до 5 лет

0

0%

От 5 до 10 лет

3

33%

От 10 до 20 лет

1

16%

Более 20 лет

4

44%

Система кадровой подготовки педагогического состава
В кадровом составе преобладают педагоги, имеющие стаж от 2 до 5 лет. К каждому
педагогу нужен индивидуальный подход. Обучение, помощь молодым специалистам, в
основном,

происходит

через

оказание

индивидуальных

консультаций

руководителем

методического объединения и администрацией.
С другой стороны, молодые педагоги, не имеющие опыта,

легче принимают

изменения, происходящие, как во внутренней среде, так и во внешней, организационную
культуру учреждения, ее ценности, нормы.

Инновационные процессы в среде молодых

педагогов внедряются легче.
В тоже время педагоги, имеющие большой педагогический опыт могут организовывать
множество видов деятельности на занятиях, разнообразить систему учёта знаний через
частный

контроль,

тесты,

собеседования,

взаимоконтроль.

нестандартные решения в проблемных ситуациях.
5

Могут

легко

находить

Методический Совет ставит перед собой цель повышения квалификации педагогов.
Поэтому в Учреждении сложилась определенная система повышения квалификации.
Педагогические советы

Дополнительная профессиональная подготовка

Внутренняя среда

Коллегиальные
органы
МУДО «СД(Ю)ТТ»
Консультации
(групповые,
индивидуальные)
Внешняя среда

Совещания
Прохождение процедуры аттестации
Обучение в ВУЗах
Семинары, конференции, мастер-классы
Курсы повышения квалификации

На станции юных техников определенные полномочия имеют следующие коллегиальные
органы:
Педагогический совет – это орган самоуправления педагогических и административных
работников Станции юных техников, созданный в целях развития и совершенствования
образовательного процесса.
Педагогический совет имеет право:
- обсуждать и принимать план работы Станции юных техников, программы различной
направленности;
- заслушивать информацию и отчеты различного характера;
Методический совет имеет право:
- осуществлять экспертную

оценку дополнительных образовательных программ,

учебных планов педагогических работников Станции юных техников;
- принимать участие в анализе деятельности Станции юных техников;
-

оказывать

коллективам

методическую

других

помощь

образовательных

педагогам

учреждений

дополнительного
в

реализации

дополнительных

образовательных программ, организации досуговой деятельности детей.
Профсоюзный комитет уполномочен:
- вносить предложения по установлению доплат и надбавок сотрудникам;

6

образования,

- контролировать состояние ОТ (охраны труда) и ТБ (техники безопасности) в
учреждении;
- разбирать спорные вопросы на Комиссии по трудовым спорам.
Условия

осуществления

образовательного

процесса

в

СД(Ю)ТТ

соответствует

государственным и региональным требованиям в части: строительных норм и правил,
санитарно-гигиенических

норм

СанПин

2.4.4.1251-03

«Санитарно-эпидемиологические

требования к учреждениям дополнительного образования детей», что подтверждено
соответствующими заключениями. Они оборудованы системой автоматической пожарной
сигнализации, системой оповещения людей в случае пожара и обеспечены первичными
средствами пожаротушения (огнетушителями).
Материально-технической база и учебное оборудование, имеющиеся в учреждении,
являются достаточными для реализации дополнительных образовательных программ по
заявленным направленностям. Учреждение располагает 4 мастерскими.
В учреждении работает 6 педагогических работников, из них 2 совместителя:
Почетный работник общего образования РФ -2; высшей категории – 2; с I квалификационной
категорией-3 ; соответствие занимаемой должности – 1; не имеют квалификационной
категории- 1.
Педагогический коллектив Кижингинской станции технического творчества в 2020
году в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Успех каждого ребенка» по
созданию новых мест прошли защиту кружка роботехники « СТАРТ PRO» (автор Перенгалаев
А.Ж., научн. Рук. Самбилова Т.П.).

В рамках данного проекта открыты 3 кружка по

роботехнике, были открыты 150 дополнительных мест для воспитанников:

на базе

Кижингинской станции юных техников, также открыты 2 филиала на базе Усть-Оротской
СОШ и Верхнекижингинской СОШ, выделено дополнительно 3,5 ставки педагога
дополнительного образования, в сентябре месяце поступило оборудование на 3 460 000 руб.
В

течение

2021

года

реализовано

8

разноуровневых

дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ. Срок реализации, которых 1, 2 и 3 года
обучения.
В 2021 году все программы скорректированы в разделе «Способы отслеживания
результативности» с учетом современных требований к образовательным результатам:
личностным, метапредметным и предметным. Ко всем программам разработаны рабочие
программы, отражающие специфику воспитательной и образовательной деятельности с
обучающимися на каждом году обучения.

7

Разноуровневость

реализуемых

общеобразовательных

программ

направлена

на

возможность обучения детей с выдающимися способностями, а также – с особыми
потребностями в образовании. Содержание общеобразовательной программы для таких детей
определяется возможностью построения для каждого ребенка индивидуального маршрута
развития.
Основными формами контроля реализации дополнительных общеобразовательных
программ являются:


педагогический мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся по объединениям,
который осуществляется педагогами;



административный контроль: посещение занятий, мероприятий, проверка журналов;



анализ полноты реализации общеобразовательных программ;



выставка-презентация.
Комплекс мероприятий в данном направлении позволил сделать вывод о том, что

полнота реализации программ за учебный год по ОУ в целом составила 90%. Широкий спектр
образовательных программ на данный момент достаточно в полном объёме удовлетворяет
образовательные

потребности

социума.

Мониторинг

образовательного

процесса

в

коллективах показал, что во всех объединениях обучающиеся успешно освоили программный
материал.
Таким образом, программное обеспечение учебно-воспитательного процесса отвечает
целям и задачам деятельности ОУ как пространства, на котором обучающимся создаются
условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом
образовательном процессе.
Результаты воспитанников за 2021 год
№

Наименование мероприятия
1.

2.

Результат

Районный конкурс поделок «Мы
1м, 1м, 2м, 1м, 1м
помним! Мы гордимся».
1.Давыдов Денис 1 место.
2.Базаров Вадим 1 место.
3.Шойжолов Буян 2 место.
Районный онлайн – конкурс
рисунков «Дети и дорога».
1.Волошина Диана 1 место.
2.Савченко Петр 1 место.
Республиканский творческий
Диплом 1 степени
конкурс «Мастер и Мастерица» в
номинации «Лучшая головоломка
– Кубик-тетрис».
8

Педагог
Галанова Т.Б.

Гуруев Б.В.

3.

X республиканский турнир по
робототехнике "Робобур-2020"
(дистанц)в номинации
"Кегельринг. Ардуино"

Личное первенство -3 место Санжижапов Д.Д.
Командное первенство – 2
место

4.

VIII национальный
(дистанционный)
республиканский турнир по
робототехнике «Булат»
Районный конкурс макетов ракет
и космических объектов ”Я и
космос”, посвященный
международному Дню
космонавтики
XIX республиканский
компьютерный фестиваль

3 место

5.

6.
7.

Межрегиональный фестиваль в
рамках Всероссийского
9.
фестиваля инженерно10. технического творчества «Марш
Победы»
11. II районный турнир по
робототехнике, посвященный
Дню победы 9 мая
8.

12.

13.

14. Районный конкурс рисунков по
безопасности дорожного
движения "Дети и дорога"
15. Районный конкурс поделок
"Сувенир Бурятии".

Дивасанов В.Э.

1м,1м,1м,1м,2м,2м,3м,3м,3м Галанова Т.Б.

3-D студия «Буряад
амhарта» - 1м, 3м
студия «Минии юртэмсэ» 3 место
4 место

Гуруев Б.В.

3 место

Санжижапов Д.Д.

3 место

Перенгалаев А.Ж.

Номинация "Перетягивание
каната"-1м, 2м
Номинация "Скоростная
VR-сборка"-3м
Номинация "Скоростная
трасса"-1 м
Номинация "Робоняша.
Марсоход" – 1м, 2м, 3м
Номинация "Робоняша.
Следопыт"- 1м, 2м
«Перетягивание каната»-3м,
Скоростная трасса» -3м, в
номинации «Робоняша.
Следопыт» -3м
«Виртуальная сборка» -1м,
2м, 2м
в номинации «Скоростная
трасса» -2м
1м, 2м, 2м, 3м

Дивасанов В.Э.

2м, 3м

Районный конкурс поделок
2м, 3м
"Ёлочные игрушки".
17. Дистанционный республиканский Команда – 2 место
фестиваль детских инженерно16.

9

Самбилова Т.П.
Дивасанов В.Э.

Санжижапов Д.Д.

Перенгалаев А.Ж.

Галанова Т.Б.

технических проектов "Юный
инженер".
18. X республиканской турнир
«ROBO-BUR 2021»

1 место в номинации

19.

2

Дивасанов В.Э.

«Боулинг»
место

первенстве

в

командном Перенгалаев А.Ж.

в

номинации

"Кегельринг. Ардуино"

Итоги организационно – массовой работы в 2021 году
МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества» –
образовательное учреждение дополнительного образования детей, основным предназначением
которого является: удовлетворение постоянно изменяющихся социально – культурных и
образовательных потребностей детей.
Дополнительное образование стремится к органичному сочетанию различных видов
досуга и социально значимой деятельности.
Воспитательная деятельность педагогического коллектива развивается как в рамках
индивидуальных программ объединений, так и в рамках общестанционных воспитательных
программ, функционирующих внутри основных направлений деятельности:
Работа с обучающимися:
 патриотическое воспитание;
 экологическое воспитание;
 пропаганда

здорового

образа

жизни,

обеспечение

безопасности

жизнедеятельности;
 профориентация;
 проведение мероприятий к определенным календарным датам.
Работа с родителями.
Работа с обучающимися:
Патриотическое воспитание.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОУ является гражданскопатриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие
патриотический, исторический и культурный характер.
Система

гражданско-патриотического

образовательного
взаимодействие

пространства»
с

воспитания

представляет

образовательными

собой

учреждениями
10

в

структуре

структурно
района,

–

воспитательнофункциональное

органами

местного

самоуправления,

общественными

объединениями,

организациями,

родительской

общественностью.
В 2021 году запланировано несколько циклов мероприятий к 76-летию Дня Победы.
По данному направлению в течение учебного года

организованы и проведены

следующие мероприятия:
1.

Сентябрь - участие в викторинах, конкурсах, посвящённых 76- летию Победы в годы
Великой Отечественной войны (1941-1945гг.)

2.

Октябрь - просмотр военно-патриотических, документальных фильмов.

3.

Ноябрь - демонстрация лучших советских и российских фильмов, посвящённых Великой
Отечественной войне 1941-1945гг. («Офицеры», «Они сражались за Родину», «А зори
здесь тихие» и другие.

4.

Декабрь - День Неизвестного солдата – 3 декабря

5.

Январь-февраль – Уроки мужества

6.

Апрель - Районный турнир по робосумо на базе станции, занятие «Октябрьская
революция в истории России»

7.

Май - II районный турнир по робототехнике, посвященный Дню победы 9 мая
За все время деятельности станции педагогический коллектив и обучающиеся

принимают активное участие в осуществлении пропаганды, популяризации и развитии
детского (юношеского) технического творчества, притока подрастающего поколения в
техническое творчество.
Цель: создание постоянно

действующего механизма и условий для выявления,

поощрения и поддержки талантливых детей и молодёжи, осуществление пропаганды и
популяризации детского (юношеского) технического творчества,

притока подрастающего

поколения в сферу науки, высокотехнологические отрасли .
Задачи:
 Обеспечивать
организаций

территориальную,
образования,

социальную,

занимающихся

информационную

развитием

детского

доступность
(юношеского)

технического творчества;
 Повышать общественное значение занятий детей и молодежи техническим творчеством,
пропагандировать возможности перспектив и достижений в области технического
творчества и социально – значимых инициатив;
 Развивать мотивацию, привлекать и стимулировать детей и молодежь к занятиям
техническим творчеством;

11

 Осуществлять социальное сопровождение детей и молодежи, увлеченных техническим
творчеством, содействовать реализации их творческого потенциала и профориентации в
технической среде;
 Привлекать внимание общественности к проблемам развития детского (юношеского)
технического творчества в районе, способствовать объединению усилий в решении
проблем развития творческих способностей обучающихся, занимающихся техническим
творчеством.
В соответствии с планом мероприятий по проведению Единого дня технического
творчества в МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» в 2021 году проведены мероприятия
технической направленности по плану:
1.

Мастер – классы по изготовлению моделей самолетов из бумаги и картона
«Необыкновенная аэротехника».

2.

Мастер – классы по изготовлению плоского воздушного змея.

3.

Квест – операция по правилам дорожного движения для обучающихся

младшего

школьного возраста «Мы знаем ПДД».
4.

Мастер – класс по изготовлению робота для воспитанников детских садов
«Баяр»,»Жаргал».

5.

Проведение праздника «Папа, мама, я –дружная семья» - парад воздушных змеев.

6.

Фестиваль технического творчества.
В мероприятиях в рамках Единого дня технического творчества

приняли

участие: всего - 344 человек:
 воспитанники МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» - 132 человека;
 на базе ГБОУ «Кижингинская школа-интернат» - 24 воспитанника;
 на базе МБОУ «Верхнекижингинская СОШ» - 43 учащихся;
 на базе МБОУ «Усть-Оротская СОШ» - 21 учащихся;
 родители - 25 человек;
 педагогический коллектив МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» – 8 человек.
Социальные партнеры при проведении Единого дня технического творчества:
1. Кижингинский районный отдел образования;
2. ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»;
3. МБОУ «Верхнекижингинская СОШ»;
4. МБОУ «Усть-Оротская СОШ»
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование системы работы станции, направленное на сохранение и
укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни постоянно на
12

контроле администрации. В плане каждого педагога ставится цель – формирование у
обучающихся мотивационных установок и ценностных позиций на ведение здорового образа
жизни.
По данному направлению были проведены следующие мероприятия:
1. В рамках декады дополнительного образования 9 сентября проведена игровая –
познавательная программа по ПДД «Дорожный эрудит», направленная на профилактику
безопасного поведения на дорогах.
2. В сентябре педагоги приняли участие в акциях и мероприятиях по ПДД:
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям».
4. С 1 по 11 октября обучающиеся приняли участие в районном конкурсе рисунков
«Безопасные дороги глазами детей».
В течение 2020 года педагогами дополнительного образования был проведен цикл
бесед с обучающимися о вреде наркомании и табакокурения «Я выбираю жизнь».
Кроме перечисленного, во время проведения учебных занятий используются
здоровьесберегающие технологии, методики, способы и приёмы работы с детьми.
Осуществляется система мероприятий, способствующих укреплению здоровья и развитию
навыков ЗОЖ. На учебных занятиях педагоги СЮТ проводят физминутки для обучающихся,
что позволяет ребятам расслабиться от основной деятельности и немного отдохнуть.
Профориентация.
Одной из целей данного направления является – привлечение детей на занятия
техническим творчеством. В начале года была проведена рекламно-информационная акция
«Будем знакомы!» по общеобразовательным организациям района, в которой участвовали все
педагоги.
Воспитательная система СЮТ охватывает весь педагогический процесс, интегрируя
учебные занятия, жизнь учащихся после занятий, разнообразную деятельность и общение за
пределами станции, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды,
непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.
Работа с родителями:
Необходим тройной союз: педагог – родители – ребёнок.
Работа с родителями является одной из важных составляющих воспитательной работы.
Мероприятия экологической, патриотической направленности, спортивно-оздоровительная
работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни – все это
реализуется при совместном участии обучающихся, педагогов, родителей. В каждом отдельно
взятом объединении педагогами дополнительного образования ведется работа с родителями.
По форме это родительские собрания, творческие отчеты
13

по результатам реализации

образовательных программ, тематические беседы, совместные мероприятия, открытые
занятия, которые позволяют родительской общественности быть активными участниками
образовательного процесса, о чем свидетельствуют отзывы родителей обучающихся.
Предложенные образовательные услуги их удовлетворяют своей общедоступностью,
свободой выбора, перспективой творческого роста ребенка.
Педагоги ежемесячно проводят индивидуальные консультации с родителями, отвечают
на все интересующие их вопросы.
Воспитательная работа станции создает условия для личностного роста обучающегося,
помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает
органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности.
Воспитательная работа проводится на основе программы развития, годового плана
воспитательной работы учреждения, планов педагогов, методических объединений.
Качество учебно-методического, информационного обеспечения
Педагогический коллектив ежегодно ставит задачу повышения качества учебнометодического и информационного обеспечения образовательного процесса.
В этом году с целью обеспечения доступа к информации всех участников
образовательного процесса осуществлена модернизация технической базы и программного
обеспечения. По всем разделам сайта учреждения произведена корректировка и дополнение
актуальной информации.
Педагоги создают новые методические продукты, которые предназначены для
улучшения качества освоения обучающимися образовательных программ, а также –
материалы по обобщению результативного педагогического опыта, которые пополняют
копилку методического кабинета.
Перечень методической продукции за 2021 г.
№

Наименование материала

Область применения

п/п

1.

Программа развития МУДО «Кижингинская

Определяет общие

СД(Ю)ТТ»

подходы, принципы, цель,
содержание и организацию
образовательного процесса

2.

«Вместе мы можем всё!»

Программа по
воспитательной системе
14

учреждения
3.

Программа «Одарённость»

Определяет подходы,
принципы и содержание
для выявления, поддержки
и развития одаренных
детей.

4.

Программа

«Проектная

и

исследовательская Определяет подходы,

деятельность учащихся МУДО «Кижингинская принципы, содержание и
СД(Ю)ТТ»

организацию проведения
проектноисследовательской
деятельности с
обучающимися СЮТ

5.

Материалы подготовки и проведения Единого

Обобщение продуктивного

Дня технического творчества на станции юных

опыта.

техников.
6.

Сборник «В помощь педагогу дополнительного

Обобщение продуктивного

образования».

опыта. Обучение
педагогических кадров.

7.

Сборник методических разработок по

Обобщение продуктивного

организации и проведению мониторинга

опыта. Обучение

результативности учебно-воспитательного

педагогических кадров.

процесса в учебных объединениях СД(Ю)ТТ
10.

Сборник методических материалов для

Обобщение продуктивного

организации и проведения мероприятий.

опыта. Обучение
педагогических кадров.

11.

Сборник сценариев мероприятий.

Обобщение продуктивного
опыта.

Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Система

оценки

качества

образования

представляет

собой

совокупность

организационных структур, норм, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих
оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности общеобразовательных
программ, условий их реализации.
Формы оценки качества образования:
15

- мониторинговые исследования,
- социологические опросы родителей и обучающихся,
-проверка документации (работа с журналами учета занятий учебных объединений,
общеобразовательными программами и т.п.),
- анализ выполнения программ;
- анализ посещения занятий, мероприятий и др.
В

течение

учебного

года

осуществлен

контроль

за

учебно-воспитательной

деятельностью по следующим темам:
- выполнение общеобразовательных программ;
- состояние наполняемости в учебных объединениях;
- подготовка и проведение мероприятий различного уровня;
- организация воспитательной работы педагогов;
- организация учебной работы в каникулы;
- посещение контрольных занятий;
- организация работы по сетевому взаимодействию и др.
Общие методические рекомендации педагогам связаны с необходимостью развития
инновационного

потенциала

СД(Ю)ТТ.

Результаты

анализа

являются

основой

для

составления ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности и публикуются на
сайте в виде отчета о результатах самообследования образовательного учреждения.
Современный уровень подхода к уровню образования предусматривает определение его
эффективности. С этой целью на станции юных техников
педагогическом совете

разработано и утверждено на

положение о формах, периодичности и порядка промежуточной

аттестации обучающихся детских объединений (мониторинге качества образования).
Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
Целью мониторинга является получение объективной информации о состоянии качества
образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
Система мониторинга качества образования МУДО СДЮТТ является составной частью
системы оценки качества образования ОУ.
Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы
образования СДЮТТ и основных показателях ее функционирования для определения
тенденций развития системы образования СД(Ю)ТТ, принятия обоснованных управленческих
решений по достижению качественного образования.
Программа мониторинга:
16

Показатели результатов:


Результаты достижений учащихся;



Результаты участия в мероприятиях разного уровня;



Формирование контингента и его сохранность;



Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя.
Составляющие педагогического мониторинга:
I. Портфолио педагога дополнительного образования:
Цель: Создание оптимальной формы отслеживания и фиксирования результатов

педагогической деятельности.
Портфолио оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый
отдельный материал должен датироваться. Портфолио ведется по следующим разделам:
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»:


ФИО;



Образование;



Трудовой и педагогический стаж;



Повышение квалификации;



Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма;



Дипломы различных конкурсов.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
Материалы с результатами отслеживания:



Учебных достижений учащихся;



Личностных достижений учащихся;



Социально-педагогических достижений учащихся.
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»:



Список учебно-методического обеспечения;



Доклады на семинарах, конференциях, педагогических советах, заседаниях творческих
групп;



Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчёт по теме
самообразования;



Перечень публикаций.
Раздел 4. «Результаты массовой работы»:



Сценарии праздников, викторин, конкурсов и т.д.;



Список мероприятий, реализуемых образовательным учреждением, форма участия в
них.
Раздел 5. «Учебно-материальная база»:
17



Перечень оборудования учебного кабинета;



Перечень наглядных пособий;



Перечень справочной литературы и дидактических материалов.
Педагогами отслеживаются 3 группы достижений учащихся:

1.Учебные достижения:


Диагностическая карта освоения образовательной программы



Анкетирование, тестирование для определения уровня знаний, умений, навыков в
соответствии с образовательной программой (разрабатываются педагогами в
соответствии с образовательной программой).

2. Личностные достижения:


Диагностическая карта развития личностных качеств учащихся;



Уровень практической реализации творческих достижений детей. Заполнение

данных о результатах участия в различных конкурсах, выставках, мероприятиях.
3.Социально-педагогические достижения:


Динамика уровня воспитанности учащихся (диагностическая карта).

Материально-техническая база
В составе инфраструктуры СД(Ю)ТТ:
Целевое использование помещений

Количество

Целевых кабинетов для занятий

6

Актовый зал для проведения массовых мероприятий

0

Административных кабинетов

0

Другие

1

Методический кабинет

1

Источники финансирования:
 бюджетные;
 муниципальные;
 спонсоры.
В 2017 году в рамках ФЦПРО (Федеральной

целевой программы развития

образования) на 2016-2020 годы, был открыт кружок роботехники и 3D-моделирования,
данные кружки оснащены современным оборудованием на общую сумму 1 млн 300 тыс
рублей.

В

безвозмездное

металлообрабатывающий

станок

пользование
с

учреждение

числовым

получило

программным

дерево–

и

управлением,

комбинированный шлифовальный, сверлильный и мультифункциональное устройство, 3D
18

сканер и 3D принтер, электронные модули для занятий робототехникой и персональные
компьютеры. Также в составе переданного оборудования компактная паяльная станция и
лазерный гравер. До получения оборудования педагоги дополнительного образования
прошли курсы обучения на базе Ресурсного центра художественного и технического
творчества «Созвездие» по программе: «Расширение профессиональных и социальных
компетенций специалистов технического творчества учреждений дополнительного
образования Республики Бурятия в рамках ФЦПРО» Полученное оборудование позволило
детям заниматься прототипированием, программированием, конструированием. Тем
самым мы повысили интерес у детей к техническому творчеству и к инженерным
специальностям.
Оборудование по ФЦПРО
№

Цена

Наименование

Колво
5

Сумма

1.

Набор для изучения прикладного
программирования и
робототехники/Набор образовательный
"Амперка"

121 530,00

2.

Образовательный комплект для
создания робототизированных
колесных платформ/Набор
образовательный "Робоняша"

113 150,00

1

113 150,00

3.

Устройство для автоматизированной
печати трехмерных моделей реальных
физических объектов/Принтер
настольный для печати трехмерных
объектов PICASO 3D Designer/

1 163 520,00

1

1 163 520,00

4.

Комплект индивидуального и
коллективного создания мобильных
программируемых моделей/Базовый
набор Lego Mindstorms Education EV3 в
комплекте с зарядным устройством/

149 620,00

3

448860,00

5.

Комплект функциональных элементов
для расширения возможностей
построения и персонализации
робототизированных
конструкций/Набор ресурсный LEGO
EV3/

114 060,00

1

114 060,00

19

607650,00

6.

Станция оцифровки материальных
объектов методом структурного
анализа/Сканер трехмерных моделей 3D
Systems Sense NextGen/

7.

Станция термического соединения
материалов/Станция паяльная
турбовоздушная с паяльником Lukey в
комплекте с настольной линзой/

8.

Станок настольный сверлильный Proma
PTB 16B-230

138 480,00

9.

Станок для шлифования BP-100 Proma

114 680,00

10.

Комплекс образовательный для
изучения основ ИКТ и робототехники
(Ноутбук Lenovo IdeaPad, мышь
Oklik575+черный оптическая)

11.

Система управления станками с ЧПУ и
комплексами 3Д моделирования (Сист
блок , Монитор LG21.5 черн, Сетев
фильтр Buro 5, Клавиатура Sven Stan,
Мышь A4 V-Track Padless)

132 190,00

12.

Станок комбинированный
многооперационный Кратон WM-Multi2.2
Комплекс бесконтактной обработки
неметаллических материалов/Лазерный
гравер Kamach в комплекте с чиллером

125 171,00

13.

156 090,00

1

114 620,00

156 090,00

1

114 620,00

1

138 480,00

1

123 852,00

114 680,00
8

990816,00

3

396570,00

1

323 200,00

125171,00

1

323 200,00

ИТОГО

1 235 311,00

Перечень оборудования по созданию новых дополнительных мест
«Успех каждого ребенка»
№

Наименован
ие
1. Стол
ученический

Описание
Двухместный. Конструкция стола
соответствует следующим параметрам:
длина столешницы 1200 мм, ширина
столешницы 500 мм. Столешница
изготовлена из ламинированной ДСП
толщиной 16 мм.

20

Цена
3 004,41

Колво
8

Сумма
24 035,28

2. Стул
ученический

3. Шкафстеллаж для
хранения
оборудования
тип 1
4. Кресло для
преподавател
я

5. Стол для
проектной
деятельности

6. Стул на
металлическо
м каркасе

Регулировка по высоте: да. Ростовая
группа: 5, 6, 7. Сиденье и спинка
изготовлены из гнутоклееной фанеры
толщиной 9 мм. Сиденье и спинка
покрыты бесцветным гипоаллергенным
лаком. Сиденье и спинка имеют
скругленные углы.
Шкаф-стеллаж на 16 ячеек
предназначен для хранения учебных и
демонстрационных пособий.
Габаритные размеры: ширина - 390 мм,
высота - 1450 мм, длина - 1450 мм.
Кресло имеет пластиковые
подлокотники замкнутой формы с
декоративной вставкой. Изделие
снабжено пластиковыми колесами
диаметром 40 мм. Ролик - диаметр
штока 11 мм. Материал ролика
полиамид. Максимально допустимая
статическая нагрузка 100 кг.
Габаритные размеры: ширина сиденья 460 мм, глубина сидения - 490 мм,
высота спинки - 740 мм, высота кресла
регулируется в диапазоне: 1230 - 1360
мм.
Каркас стола представляет собой
цельносварную конструкцию
прямоугольного сечения. Столешница
стола выполнена из ЛДСП толщиной 25
мм. Габаритные размеры: 1200х600х760
мм.
Вид материала сидения: Дерево. Вид
материала спинки: Металл.

1 674,16

16

26 786,56

17 844,75

2

35 689,50

4 964,09

1

4 964,09

4 412,52

6

26 475,12

3 971,27

12

47 655,24

7. Кабель
соединительн
ый, тип 1

Длина 20 см. Совместим с элементами
из наборов для конструирования.

485,00

15

7 275,00

8. Светодиодная
лампа

Представляет собой кабель, с одной
стороны которого светодиоды, с другой
конструктивный элемент, совместимый
с элементами из наборов для
конструирования. Длина кабеля 11 см.
Вес 9 г.

940,00

15

14 100,00

21

9. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов (основы
механики)

В комплект входят:
• один батарейный блок, который
служит для установки 6-ти элементов
питания тип «АА»
• один мотор
• семь соединительных балок белого
цвета с 15 отверстиями для крепления с
другими деталями
• четыре соединительных балок синего
цвета с 15 отверстиями для крепления с
другими деталями
• четыре колеса
• две резинки желтого цвета
• две резинки красного цвета
• две резинки белого цвета
• двадцать восемь зубчатых шестеренок
различных цветов и размеров
• две мини фигурки людей
• шесть деталей лопастей, синего цвета
различного размера

16 830,00

15

252 450,00

10. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов
(источники
энергии)

Набор содержит:
солнечную батарею, лопасти (6 шт.),
двигатель-генератор, светодиодные
лампы и соединительный кабель
(длиной 50 см.), мультиметр с
дисплеем и аккумулятором.
Технологические карты позволяют
собирать 6 моделей реальных
энергетических объектов (в том числе
ветровой электростанции, автомобиля
на солнечных батареях).
В наборе 12 деталей. Поставляется в
коробке с прозрачной крышкой и
содержит методический комплекс,
который содержит: шесть занятий с
базовыми моделями, четыре творческих
занятия, посвященных решению
проблем, связанных с понятиями
потенциальной и кинетической энергии.

12 741,00

15

191 115,00

22

11. Набор для
конструирова
ния моделей и
узлов
(пневматика)

Набор предназначен для строительства
пневматических моделей и является
дополнением к набору для
конструирования моделей и узлов
(основы механики), предназначенному
для изучения основ механики и
конструирования. Конструктор
позволяет построить 9 моделей. Набор
элементов включает: многоцветные
инструкции для конструирования
(технологические карты), насосы,
трубы, цилиндры, клапаны, воздушный
ресивер и манометр. В наборе 31 деталь.

7 078,00

15

106 170,00

12. Блок питания

Блок питания с максимальным
выходным напряжением 10 В.
Совместим с деталями наборов для
конструирования моделей и узлов.

3 200,00

15

48 000,00

13. Электромотор Электромотор предназначен для
, тип 2
оснащения моделей из наборов для
конструирования. Максимальная
скорость вращения 400 об\мин.
Максимальный крутящий момент 4
H*см. Вес 31 г.
14. Кабель
Предназначен для повышения
соединительн подвижности модели робота. Длина 50
ый, тип 2
см. Совместим с элементами из наборов
для конструирования.

1 009,00

15

15 135,00

594,00

15

8 910,00

15. Набор для
изучения
программиров
ания на языке
JavaScript

10 752,00

15

161 280,00

Состав набора:
Платформа в виде платы с встроенным
интерпретатором JavaScript, работает на
частоте 168 МГц, имеет 32-битный
микроконтроллер, 1 МБ флеш-памяти, а
также 192 КБ оперативной памяти. На
плате расположены контактные колодки
для плат расширения. Порты вводавывода платы: 12 для считывания
аналогового сигнала, 22 для генерации
сигналов широтно-импульсной
модуляции. Также 4 последовательных
порта, 2 SPI и 3 I²C-шины для
взаимодействия с дисплеями,
гироскопами, акселерометрами. Для
питания платформы имеется
возможность использовать порт microUSB.
Плата расширения для подключения
питания подключённых модулей
(поддерживаемый диапазон: 3,3 – 5 В),
также содержит интерфейс I²C - 3
группы контактов, интерфейс SPI – 1
группа контактов и 14 групп контактов,
23

16. Мультиметр

17. Осциллограф

содержащих тройной контакт (сигнал,
питания, земля).
Плата управления моторами с 2
независимыми каналами, к которым
имеется возможность подключить на
выбор: пару DC-моторов, один
двухфазный шаговый мотор, один DCмотор с силой тока 4 А (если
объединить каналы).
Литий-ионный аккумулятор, емкостью
2000 мА*ч.
50 деталей, включая колёса и шаровые
опоры робота.
2 микромотора с редуктором и
припаянными проводами.
Микросервопривод с углом поворота
180°.
Батарейный отсек на 6 элементов
питания тип "AAA".
Мини-тумблер для включения питания.
Металлические винты и нейлоновые
гайки.
2 аналоговых датчика линии.
2 цифровых датчика линии.
ИК-приёмник.
ИК-пульт управления.
Ультразвуковой дальномер.
Светодиод.
USB-кабель.
Отвёртка.
Наклейки для стилизации собираемой
модели.
Трасса для роботов.
Буклет по сборке.
Виды измерений параметров
электрической цепи: сила тока,
напряжение переменное, напряжение
постоянное, сопротивление. Питание батарея 9 В. Вес 140 г.
Пластиковый материал корпуса. 7
дюймовый ЖК-дисплей (с разрешением
320х240 пикселей). 2 канала измерения.
Полоса пропускания 25 МГц. Частота
дискретизации 250 мс/с. Режимы
хранения: установка, формы, растровые.
Режимы синхронизации: по фронту,
пульс, видео, альтернативное.
Интерфейсы: USB OTG. Язык меню:
русский. Комплектация: USB кабель,
блок питания, 2 кабеля зонда.

24

1 651,00

4

6 604,00

30 000,00

2

60 000,00

18. Комплект
полей

Включает: поле с траекторией, с
размерами 2000х1000 мм, поле с
окружностью с размерами 1000х1000
мм, правила соревнований и тубус для
переноски и хранения.

19. Стол для
сборки
роботов

20. Системы
хранения

6 480,00

1

6 480,00

Размеры игровой поверхности
2460х1240 мм. Игровая поверхность
стола ровная и огорожена бортами
равной высоты со всех сторон. Высота
бортов 100 мм. Система имеет ручки и 4
колеса для транспортировки. Для
предотвращения движения стола колеса
имеют механизм фиксации. Размеры
тумбы 1450х650х820 мм.

126
000,00

1

126 000,00

Система хранения выполнена в виде
единой конструкции с возможностью
хранения в ней 32 контейнера, с
размерами (ВхШхГ): 80х320х520 мм
каждый. Размеры системы хранения
(ВхШхГ): 1550х750х520 мм. Система
имеет два вертикальных отсека. Внутри
каждого отсека предусмотрено 16
уровней - горизонтальных
направляющих, посредством которых
осуществляется размещение
контейнеров

56 250,00

2

112 500,00

216
000,00

1

216 000,00

260
000,00

1

260 000,00

46 743,00

15

701 145,00

300,00

15

4 500,00

ИТОГО

2 463 269,79

21. ЗD-принтер
DMZ-3DF
Dobot MOOZ
3DF
22. Интерактивна
я панель с
мобильной
стойкой
SMART
SBID-MX265V2 + DSMP264CH
23. Мобильный
компьютер
HP 15-rb078ur
15.6"
24. Мышь
компьютерная
Гарнизон
GM-230XL

25

Основные выводы
Самообследование позволило определить основные преимущества и перспективные
направления в деятельности МУДО «Кижингинская станция детского (юношеского)
технического творчества».
I. Преимущества
1. Повышается

качество

и

доступность

образования,

предоставляемые

образовательные услуги соответствуют запросам всех категорий потребителей
2. Формируются

и

развиваются

творческие

способности

обучающихся,

удовлетворяются их индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном,
физическом совершенствовании, увеличивается количество достижений обучающихся в
различных сферах дополнительного образования.
3. Достигнут

высокий

уровень

образования

и

квалификации

педагогических

работников.
4. Создана эффективная система информационного обеспечения.
5. Развито эффективное социальное партнерство с различными организациями и
учреждения.
6. Материально-техническое

обеспечение

позволяет

оказывать

услуги

дополнительного образования на хорошем уровне.
II. Перспективы развития
Продолжить

работу по интеграции

дополнительного и

общего образования,

направленную на расширение вариативности и индивидуализации системы образования, по
обновлению содержания образования в соответствии с интересами детей, потребностями
семьи и общества:


продолжать работать по сетевому взаимодействию МУДО «Кижингинская СД(Ю)ТТ» с

различными учреждениями и организациями;


расширить спектр общеобразовательных программ;



укрепить материально-техническую базу авиамодельного кружка и кружка начального

технического моделирования.

26

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Кижингинская станция детского (юношеского) технического творчества»
(2017-18 учебный год)
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х
и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
27

Единица
измерения
316 чел.
12 чел.
35 чел.
172 чел.
36 чел.
0 чел.
31 чел/9,8%
0 чел/0 %
0 чел/0%
0 чел/0%

0 чел/0%
8 чел/3%
0чел/0%
41 чел/52%
36чел/11,4%

316чел/100%

316чел/100%
150чел/47%
18чел/5,7%
0чел/0%
0чел/0%
59чел/19%

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5

На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне

38чел/12%
17 чел/5,3%
4чел/1,3%
0чел/0%
0чел/0%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне

316чел/100%

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
28

316чел/100%
47 чел/15%
10чел/3,2%
121чел/38,3%
0чел/0%
5 единиц
5 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
9 человек
8 чел/ 89 %
5 чел/ 56 %
1 чел/11%
0 чел/0%

6 чел/ 67%

2 чел / 22%
3 чел / 50%
6 чел/100%
2 чел/22%
1 чел/11%
1 чел/11%
1 чел/11%
6чел/67%

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

29

1 чел /11%

14 единиц
4 единицы
нет

0,08 единиц
6 единиц
6 единиц
0 единиц
1 единица
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
316 чел/100%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».